Виталий охотенко перманентный макияж школа
Учебный Центр Мерилин проводит обучение перманентному макияжу с 1996 года.
Руководитель Учебного центра — Виталий Охотенко – мастер перманентного макияжа с 1994 года, основатель УЦ Мерилин и мастер-тренер по перманентному макияжу с 1996 года, член Совета по профессиональным квалификациям индустрии красоты (СПК ИК), генеральный директор Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа с 2006 года, преподаватель кафедры эстетической медицины РУДН (авторский курс «Основы перманентного макияжа и основы пирсинга», член жюри многих конкурсов мастеров ПМ, в том числе 1-го конкурса мастеров ПМ в России (2003 г.), организатор международных форумов « THE BEST IN PERMANENT MAKE UP », автор многочисленных публикаций по перманентному макияжу.
Наш первый ученик — Наталья Захарова прошла обучение в 1996 году и работает в своем салоне г. Якутске Саха-Якутия.
Учебный Центр Мерилин обучает в соответствии с Образовательной лицензией Департамента образования г. Москвы №038862 от 26.10.2017 г.
Своих учеников мы готовим для сдачи профессионального экзамена, получения квалификационного свидетельства государственного образца и включения в общедоступный Федеральный реестр квалифицированных мастеров ПМ
Наименование курса/семинара/мастер-класса
Тренеры/стоимость/продолжительность
Сертификаты, нагрудный знак
Обучение по программам базового курса на мастера перманентного макияжа на основе Профессионального стандарта «Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг»
Базовый курс по программе ИНТЕНСИВ. Свидетельство установленного образца – основа Вашей карьеры
«Мастер перманентного макияжа (4 уровень квалификации
Практика на моделях (брови, веки, губы) на основе Универсальной мануальной технологии SofTap (USA)
Тренеры: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
7 дней/ 125 тыс. руб.
В подарок – комплект из 5 пигментов SofTap и учебник “Методические рекомендации по колористике пигментов SofTap”
Диплом УЦ Мерилин установленного образца
Основа для допуска к профессиональному экзамену в Центре оценки квалификации мастеров ПМ и включения в общедоступный Федеральный реестр квалифицированных мастеров ПМ.
Оригинальный сертификат компании SofTap (USA)
Повышение квалификации мастеров перманентного макияжа
Повышение квалификации мастера ПМ
«Универсальная мануальная технология перманентного макияжа SofTap (USA)»
Научим делать все и в любой технике
Тренеры: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
2 дня/ 40 тыс. руб.
В подарок – учебник “Методические рекомендации по колористике пигментов SofTap”
Свидетельство УЦ Мерилин установленного образца
Оригинальный сертификат компании SofTap (USA)
Нагрудный знак УЦ Мерилин
Повышение квалификации мастера ПМ по программе: «Мастер-тренер по перманентному макияжу»
На основе Стандарта на обучение Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа
Тренер: Виталий Охотенко
В стоимость входят: настенные учебные схемы и флешка с учебными материалами (презентации и пр.)
Свидетельство УЦ Мерилин установленного образца Нагрудный знак УЦ Мерилин
Мастер-классы и семинары для всех желающих
Мастер-класс: «ПМ бровей по технологии SofTap.Теневая пиксельная техника»
Обучение технике работы на спец-ковриках
Тренеры: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
1 день / 12 тыс. руб.
Сертификат Учебного центра «Мерилин»
Мастер-класс: «ПМ бровей по технологии SofTap. Техника GenuLine» (тончайшие линии)
Обучение технике работы на спец-ковриках
Тренеры: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
1 день / 12 тыс. руб
Сертификат Учебного центра «Мерилин»
Мастер-класс: «ПМ век c растушевкой ресничного края по технологии SofTap»
Обучение технике работы на спец-ковриках
Тренеры: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
1 день / 12 тыс. руб
Сертификат Учебного центра «Мерилин»
Мастер-классс: «ПМ губ c полным заполнением красной каймы по технологии SofTap»
Обучение технике работы на спец-ковриках
Тренеры: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
1 день / 12 тыс. руб
Сертификат Учебного центра «Мерилин»
Семинар на тему: «Безграничные возможности Универсальной мануальной технологии SofTap в ПМ» с 4 мастер-классами
1. Брови в технике ЖеньюЛайн
2. Брови в пиксельной технике
3. Веки межресничное заполнение и стрелка
4. Губы с полным заполнением красной каймы
Ведущие семинара: Виталий Охотенко, Татьяна Грошева
8-9 часов / 1 день / 15 тыс. руб., включая кофе-брейк
Сертификат Учебного центра «Мерилин»
Семинар с обучением на тему: «ПМ бровей в аппаратной и мануальной технике SofTap. Пудровые (пиксельные) брови»
1 день: — теория, мастер-классы в аппаратной и мануальной техниках, отработка техники на ковриках.
2 день: практика на моделях
3 день: практика на моделях
Ведущие семинара/тренеры: Татьяна Грошева, Виталий Охотенко
Виталий охотенко перманентный макияж школа
Татуаж бровей, век и губ
25 лет опыта в сфере перманентного макияжа
Не начинаю работу пока не буду уверен, что удовлетворю Ваши ожидания.
*Скидка 5% новым клиентам
Официальный эксперт индустрии красоты
25 лет опыта в сфере перманентного макияжа
Президент Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа
С помощью татуажа губ можно добавить им нужной сексуальной привлекательности, используя разные возможности перманентного макияжа:
— сделать более выразительным контур;
— придать приемлемый для клиентки на каждый день и оживляющий губы цвет их поверхности от контура и вплоть до линии смыкания верхней и нижней губы. Цвет выбирается с клиентом;
— откорректировать форму, размер и симметрию губ
6 000 руб. — 15.000 руб.
Татуаж на веках – самой деликатной зоне лица может прекрасно, как дополнять в комплексе татуаж бровей, так и просто придать вашим глазам ещё большую выразительность. А это не помешает никому и даже мужчинам.
Я помогу вам выбрать дизайн на каждый день и выполнить любой ваш заказ.
Клиент всегда прав, но совет мастера никогда не помешает
6 000 руб. — 15.000 руб.
Татуаж бровей требует от мастера способностей художника, чтобы уметь выбрать и использовать подходящие именно для ваших бровей художественные приемы.
Я делаю перманентный макияж бровей в любом стиле и в любой технике и не начинаю работу пока не уверен, что удовлетворю вас и по форме и по цвету, и главное, по тому новому впечатлению о вашем лице, которое понравиться и вам и окружающим.
6 000 руб. — 15.000 руб.
ТАТУАЖ АРЕОЛ СОСКОВ
1. Выполняю камуфляжный татуаж для скрытия послеоперационных рубцов вокруг ареол сосков;
2. С помощью косметического татуажа откорректирую форму и размер ареол.
3. Зная секреты сексуальной привлекательности груди,
сделаю природный размытый контур ареол более выразительным.
4. Сделаю грудь ещё более сексуальной вне зависимости от её размера и формы за счет нужного акцента на самую чувственную зону. Использую специальные пигменты и инструменты SofTap (USA) разных цветов от нежно розового до коричневого разных оттенков.
15 000 руб. — 20.000 руб.
Перманентный макияж губ.
Примеры моих работ татуажа губ, каждое Ваше пожелание будет услышано и вы гарантированно получите ожидаемый результат.
Виталий охотенко перманентный макияж школа
Виталий Охотенко. Перманентный макияж — на всю жизнь или что нужно знать, если Вы решились сделать перманентный макияж — Часть 1.
ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ – разновидность татуировки по назначению и косметическая услуга, суть которой заключается в пигментированнии участков кожи на лице путем проведения процедур, связанных с введением в её верхний слой специальных красителей.
Процедуры перманентного макияжа выполняются специальным инструментом, и краситель в составе пигмента вводится в верхний слой кожи через эпидермис на кончике иглы.
Назначение перманентного макияжа – воплощение идеи клиента как заказчика и мастера перманентного макияжа как визажиста по созданию цветового решения на определенных участках кожи лица для достижения необходимого эстетического эффекта на срок от нескольких месяцев до нескольких лет.
Все, кто носит татуировки достаточно длительное время, на своем опыте знают, что на самом деле качество татуировки со временем может меняться. Татуировка как бы выцветает.
Чтобы понимать механизм этого явления надо знать, чем является пигмент для организма и что происходит с пигментом в коже.
Пигменты (краски) имеют довольно сложный состав, но главным компонентом в соответствии с назначением пигмента является собственно краситель, придающий коже необходимый колор. С целью получения нужного оттенка и качества пигмента в его состав может входить от 3 до 10 красителей, смешанных в определенной пропорции. Подавляющее большинство красителей представляют собой различные оксиды железа, титана, марганца и других металлов.
Если остальные ингредиенты, входящие в состав пигментов и придающие им определенные свойства, легко вступают в обмен веществ, то частицы красителя воспринимаются иммунной системой организма как инородные тела. В соответствии с этим начинается процесс фагоцитоза: частицы красителя поглощаются клетками иммунной системы — макрофагами. После этого они поступают в лимфатическую систему и выводятся из организма.
Эффективность фагоцитоза зависит от размеров частиц красителя и вида красителя и его количества. То есть различные красители выводятся из организма с различной скоростью.
Зная это, становится понятным, почему в процессе «ношения» перманентного макияжа происходит трансформация пигмента, изменяется пропорция, в которой были смешаны различные красители изначально, и, следовательно, изменяется оттенок пигмента в коже.
Наиболее крупные частицы красителя или достаточно плотные их скопления относительно легко выдерживают атаки клеток-пожирателей-макрофагов, и, в этом случае, вступает в действие другой механизм реакции иммунной системы на присутствие инородных тел в организме. Частицы красителя обрастают специальной белковой оболочкой изолирующей их от организма. Белковая оболочка, как защитная капсула, с одной стороны препятствует возможному агрессивному воздействию инородного тела на организм, а с другой — препятствует активному действию фагоцитов. Эффективность образования этой защитной оболочки очень индивидуальна у разных людей. И становится понятным, почему у некоторых людей качество татуировки теряется быстро, а у других — медленно.
Перманентный макияж по своей сути — это татуировка. Пигмент вводится в кожу на кончике иглы и механизмы реакции организма на это вторжение при выполнении татуировки и перманентного макияжа идентичны.
Эффективность же действия этих механизмов различна в основном по трем причинам:
— поверхностное капиллярное кровоснабжение кожи и глубоких слоев эпидермиса на лице гораздо более обильное, нежели на поверхности тела;
— глубина погружения иглы при татуировке в основном более значительная, чем при перманентном макияже и следовательно объемное насыщение кожи красителем при татуировке тоже больше;
— первая причина является главной. И именно из-за более развитой капиллярной сети в верхнем слое кожи качество перманентного макияжа теряется быстрее, чем качество нательной татуировки.
Выделим три причины, из-за которых очень индивидуально выводится краситель из организма у различных людей.
Виталий Охотенко. Перманентный макияж — на всю жизнь или что нужно знать, если Вы решились сделать перманентный макияж — Часть 2
Во-первых, кровоснабжение верхнего слоя кожи индивидуально. Более того, оно различно на разных участках кожи у одного и того же человека.
Во-вторых, напомним, что эффективность образования белковой оболочки, изолирующей частицы красителя от действия иммунной системы тоже индивидуальна.
В-третьих, очень индивидуальна реакция всего комплекса клеток иммунной системы на специфическое для организма присутствие инородных тел в виде частиц красителя.
В-четвертых, образ жизни в период «ношения» перманентного макияжа, в том числе присутствие таких факторов как воздействие ультрафиолета, особенностей питания, лекарственных препаратов, иммунного статуса и прочее.
В основном по этим причинам интервалы между процедурами, необходимыми для поддержания первоначального качества перманентного макияжа у разных клиенток различны.
Чаще всего бывает необходимо приходить к своему специалисту один раз в 1-3 года. Но бывают случаи, когда качество перманентного макияжа заметно теряется уже через 6-8 месяцев. Это может быть связано или с упомянутыми выше причинами или с тем, что изначально была сделана только одна процедура пигментирования кожи.
Напомним, что перманентный макияж — это обычно результат 2-3-х процедур пигментирования кожи. Процедуры, дополняющие первую необходимы для достижения более равномерного распределения пигмента в коже, для внесения изменения, (если выяснится, что это необходимо) в оттенок пигмента и для большей стойкости перманентного макияжа.
Если клиентка довольна результатом одной процедуры, то это может означать или то, что ей повезло и получилось все хорошо с первого раза или, что она нетребовательна к качеству. Мастер должен объяснить, что примерно через один-два месяца после первой процедуры клиентке необходимо прийти на осмотр. Оценка качества процедуры мастером более профессиональна. Он может увидеть то, что не увидит клиентка. Специалист может спрогнозировать возможную значительную
потерю пигмента кожей в ближайшие месяцы на некоторых участках и образование так называемых пробелов. В этом случае потребуется уже не дополнительная к первой процедура, обеспечивающая лучшее качество перманентного макияжа, а можно будет сказать, что по объему работы делается процедура идентичная первой.
Бывают, конечно, случаи, когда и результат первой процедуры на удивление хороший, и что кожа долго держит пигмент. Тогда качество будет заметно теряться только через несколько лет. Но, как говорится, исключение подтверждает правило.
Психологически правильно настраивать клиентку на то, что может понадобиться приходить к своему специалисту ежегодно.
Хочется обратить внимание на то, что в глазах большого количества женщин перманентный макияж дискредитировал себя как достойная внимания услуга не только из-за большого процента брака горе-специалистов, но и из-за завышенных ожиданий о сроках сохранения качественного перманентного макияжа.
Виталий Охотенко. Перманентный макияж — на всю жизнь или что нужно знать, если Вы решились сделать перманентный макияж — Часть 3
Плохая теоретическая подготовка многих «специалистов» приводит к тому, что они, особо не задумываясь, повторяют то, что когда-то сами читали в рекламе: «перманентный макияж на 3-5 лет». Услышав или прочитав в рекламе подобное, клиент вправе требовать гарантию качества хотя бы на три года.
С психологической точки зрения хуже нет, когда клиент не получает обещанного.
Мне приходится несколько раз в неделю беседовать с клиентками, пришедшими на удаление или исправление некачественного перманентного макияжа. Поэтому все причины их недовольства я слышал много раз. Не редко бывает, что, записавшись на удаление пигмента, клиентки приходят с перманентным макияжем, требующим просто корректирующей процедуры. Дезориентированная неграмотным мастером дама не догадалась вовремя придти для проведения процедуры, поддерживающей качество перманентного макияжа. Разочарованная, если не сказать обозленная, она хочет избавиться от того, что «носила» на своем лице несколько лет и подправляла декоративной косметикой.
В погоне за сиюминутным рублем, пытаясь привлечь к себе внимание, один салон красоты не постыдился написать в рекламе перманентного макияжа следующее. Цитирую: «Гарантия стойкости цвета на срок не менее 10-15 лет». Такое возможно только при условии последующей за выполнением перманентного макияжа мумификацией клиентки. Извините за черный юмор, но действительно на алтайских мумиях я видел татуировки с отлично сохранившимся по яркости пигментом и через 2500 лет.
Когда мне задают вопрос «На какой срок у вас в салоне делают перманентный макияж», я отвечаю: «На тот срок, на который вы захотите его иметь». Видя удивленные глаза клиентки, или, слыша по телефону, а я думала на 3-5 лет, я поясняю. Перманентный макияж делается не для того, чтобы приходить к специалисту через 3-5 лет, когда почти гарантированно все будет уже плохо. Лучше в хорошем смысле слова придраться к небольшой потере качества и вовремя придти для его поддержания. А по статистике наши клиентки, которые на самом деле испытывают душевный комфорт от перманентного макияжа в течение многих лет, приходят к нам на поддерживающую качество процедуру один раз в 1-3 года. Этот интервал зависит от трех факторов. Во-первых, от особенностей иммунной системы, во-вторых, от степени придирчивости клиентки к качеству перманентного макияжа и от ее организованности. Если первый фактор нам не подвластен, то второй и третий — в руках мастера. Профессионал, заинтересованный в том, чтобы все его клиентки ходили как наглядная реклама, всегда своевременно позвонит и пригласит клиентку на консультацию. В итоге выиграют обе стороны. И перманентный макияж будет выглядеть качественно у наших клиенток всю жизнь!
Генеральный директор «Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа», руководитель Салона-школы перманентного макияжа центра «Мерилин»
Виталий Охотенко
Виталий Охотенко. Перманентный макияж бровей — что главное или от идеи до эскиза. Часть 1.
Что главное в лице? Конечно глаза! Поэтому значение линии бровей в формировании впечатления о лице трудно переоценить. Нет женщины которой визажист не смог бы предложить сделать брови более совершенными.
Вместе со специалистом можно найти компромиcсное решение позволяющее сделать брови выразительнее и в то же время оставить при желании свободу для творчества.
Брови можно сделать как бы гуще, улучшить их форму. Подбор пигмента – задача и ответственность мастера.
Нормально, когда у мастера в палитре хотя бы 8-10 пигментов для бровей.
Болевые ощущения при процедуре минимальны даже без анестезии.
В зависимости от решаемой задачи применяется чаще всего две техники пигментирования кожи: или имитация эфФекта карандаша, теней — тонировка брови или проработка линий имитирующих направление роста волос. Перманентный макияж бровей – это художественная работа.
Деликатность процедуры перманентного макияжа бровей в умелой проработке эскиза и в достижении максимальной естественности. В этом и заключается профессионализм мастера.
Перманентный макияж бровей
Линия бровей как никакая другая деталь лица может выразить характер, темперамент, индивидуальность человека. Но безупречных бровей, к которым, как говориться, не добавить, не убавить — не бывает. Даме, а в некоторых случаях и мужчине оптимальным способом усовершенствования бровей является перманентный макияж.
Рассмотрим некоторые аспекты перманентного макияжа бровей, которые необходимо знать, прежде чем решиться на данную услугу.
Выбор эскиза и техники исполнения перманентного макияжа.
Форма бровей, которая соответствует конкретной личности, с которой он будет чувствовать себя комфортно, сугубо индивидуальна. Каноны красоты, эстетические нормы разнятся у разных культур. А личные предпочтения могут быть на удивление оригинальными. Мастер перманентного макияжа должен учитывать: собирается ли клиент в дальнейшем красить волосы на бровях, регулярно или радикально производить депиляцию на отдельных участках бровей. Визажист, учитывая и принимая во внимание все вышесказанное должен уметь предложить оптимальный вариант усовершенствования бровей конкретному клиенту. При этом он исходит из особенностей пропорций лица и знаний возможностей своего инструмента. Обычный инструмент визажиста при работе с бровями это пинцет, карандаш, тени, краска для волос.
В перманентном макияже инструментом является аппарат, приводящий в движение иглу, на кончике которой в в верхний слой кожи вводится специальный пигмент. В пределах контура утвержденного клиентом эскиза мастер в силу своего видения и умения должен исполнить тот перманентный макияж, которым будет доволен клиент. Обычно — это максимально неброский, не привлекающий внимания в процессе общения с окружающими вариант. Как этого добиться, какую технику нанесения пигмента использовать решает специалист как художник. Перманентный макияж бровей — самая художественная составляющая перманентного макияжа.
Выбор цветового решения
На выбор цветового решения влияет цвет волос, кожи, глаз. Профессионал не может быть ограничен в палитре, и за верный выбор оттенка пигмента он отвечает перед клиентом.
Анестезия при перманентном макияже бровей не требуется, за редчайшим исключением. В случае необходимости, если позволяет квалификация специалиста, делается аппликационная анестезия.
Виталий Охотенко. Перманентный макияж бровей — что главное или от идеи до эскиза. Часть 2.
Визажисты всегда уделяют особое внимание формированию линии бровей. Брови подчас являются ключом к созданию того или иного образа с помощью макияжа.
Мастер перманентного макияжа должен знать сам и доходчиво разъяснить клиентке, что задача перманентного макияжа – создать не какой-то специфический образ, из которого через некоторое время клиентка может «вырасти», а лишь улучшить то, что есть в настоящий момент. Улучшить, пользуясь правилами конструирования гармоничного лица, известными из теории визажа. Золотой принцип, который следует при этом помнить: улучшая, не выходи за пределы разумного. Естественность «новых» бровей, полученных с помощью перманентного макияжа, — это главный критерий в оценке работы мастера.
Если перманентный макияж не обращает на себя внимание окружающих при беглом взгляде, то значит он выполнен хорошим мастером и гармонично смотрится на лице. Как же этого достичь?Во-первых, мастер, занимающийся перманентным макияжем, должен быть одарен природным взглядом визажиста, видеть пропорции лица, быть в какой-то мере художником-графиком, чувствующим линию. Перманентный макияж бровей – это самая художественная составляющая перманентного макияжа. И далеко не всем прошедшим обучение и выполняющим перманентный макияж под силу достойно выполнять перманентный макияж бровей.Во-вторых, в какой-то мере, даже и не абсолютно одаренному мастеру можно «натренировать глаз» путем многочисленных тренировок по выбору и прорисовке эскиза бровей на разных лицах. Такие тренировки, конечно, целесообразно проводить под руководством учителя. Существуют и другие способы развития чувства линии и без использования живых моделей.В-третьих, будущий мастер при обучении должен получить все необходимые знания по правилам построения гармоничного лица, способам компенсации природных эстетических отклонений от условной нормы.В-четвертых, мастер должен быть обучен работать с пигментами. Для этого он изучает их свойства, учится подбирать пигмент в соответствии с типом и цветом кожи, цветом глаз, волос. В школе мастера должны обучить пользоваться пигментами различных оттенков, научить их смешивать и прогнозировать результат в зависимости от индивидуальных особенностей кожи клиентки.Умение работать с пигментами – это одно из главных условий качественной работы мастера. В конце концов, придание коже в зоне воздействия нужного цвета – это и есть способ решения задачи, поставленной клиенткой при обсуждении будущего перманентного макияжа. Обычно в школах перманентного макияжа обучают пользоваться пигментами на примере палитры оттенков от конкретного производителя.Одним из тонких вопросов, встающих перед любым мастером перманентного макияжа –это согласование эскиза будущего перманентного макияжа бровей с заказчицей (да простят меня мужчины, которые также иногда бывают нашими клиентами).Считаю, что утверждение клиенткой эскиза бровей – это ключевой момент перед самой процедурой пигментирования кожи.Клиентка платит деньги не за то, что мастер может изобразить на ее лице по своему разумению, а за выполнение ее заказа. Грамотный мастер (в отличие от некоторых самонадеянных авантюристов) никогда не начнет процедуру, если не уверен, что оправдает ожидания клиентки. Для этого при обсуждении эскиза он настойчиво пытается выяснить, что в сознании клиентки является образом результата. Именно этот образ он и должен воплотить на ее лице. Если клиентка затрудняется сформулировать заказ, то мастер обязан ей помочь. В противном случае, не получив четко сформулированную задачу, мастер не сможет наметить пути ее решения.
Опытные мастера знают, как трудно бывает согласовать эскиз с заказчицей. Нередко встречаются случаи, когда «правильный» с точки зрения теории построения гармоничного лица эскиз бровей совершенно не согласуется с мнением на этот счет заказчицы.
Виталий Охотенко. Перманентный макияж бровей — что главное или от идеи до эскиза. Часть 3.
С «правильными» бровями клиентке может быть дискомфортно, если форма не отражает ее характер, темперамент. Именно по этой причине иногда мастеру целесообразнее уговорить клиентку сначала самой сделать набросок эскиза, чтобы понять ее идею, а дальше самому прорисовать эскиз более детально. В информированном согласии на проведение процедур перманентного макияжа должна содержаться фраза. Я (далее Ф.И.О.) разрешаю сделать мне процедуры перманентного макияжа по утвержденному мной эскизу. Несимметричный в той или иной мере рельеф лица в области надбровных дуг встречается не так уж редко. В связи с этим нарисовать симметрично брови зачастую не представляется возможным. Клиентка в этом случае берет на себя ответственность утвердить компромиссный вариант эскиза бровей. Мастер в свою очередь должен быть уверен в том, что клиентка осознанно утвердила эскиз, и поняла свою ответственность за окончательный выбор формы брови. Итак, эскиз – это геометрия брови. Но каким содержанием мастер наполнит форму? Сколько мастеров, столько будет разных вариантов перманентного макияжа в рамках одного и того же эскиза. Мастер берет на себя ответственность за правильный выбор пигмента, за распределение цвета по длине и ширине брови, за рисунок, если мастер применяет технику прорисовки линий повторяющих или имитирующих направление роста волос. Чем меньше собственных волос на брови, тем сложнее сделать перманентный макияж естественным, тем в большей мере мастер должен быть художником. Одна из задач, которую должен ставить перед собой мастер – это по возможности «открыть лицо», разумно приподняв хвостики бровей. Если свои брови сохранились, то мастер должен придерживаться правила: на сколько это возможно не выходить далеко за пределы своих бровей. Если все же это неизбежно, то клиентка должна уяснить, что возможно придется депилировать волоски, ставшие лишними при утверждении эскиза. В процессе прорисовки эскиза бровей встречаются и иногда конфликтуют между собой правила учебника, эстетические взгляды мастера и мнение клиентки. Причем, мнение клиентки о том, какие брови она хочет, рождается исходя из эстетических взглядов той культуры, в среде которой она воспитывалась, и в то же время оно отражает ее характер и темперамент. Однако, считаю, что мы – мастера перманентного макияжа должны с пониманием относиться к эстетическим взглядам разных культур. Удовлетворить эстонку и узбечку, навязывая им одинаковый вариант перманентного макияжа бровей, будет трудно. Все это мастер должен понимать, помогая родиться окончательному варианту эскиза бровей или принимая решение отказаться от выполнения работы, которая ему не по душе. Но это уже крайний случай, однако, он имеет право на существование, если специалист не допускает, чтобы его имя стояло рядом с перманентным макияжем, который, как он считает, будет его дискредитировать как визажиста. Хочется обратить особое внимание на способ прорисовки эскиза будущего перманентного макияжа бровей. Считаю, что эскиз должен максимально воспроизводить тот эффект, к которому мы стремимся. Во-первых, это помогает самому мастеру как бы заглянуть в будущее убедиться в правильности выбора эскиза.Во-вторых, клиентка, утверждая эскиз, должна видеть прообраз будущего результата. Когда к нам приходят дамы, недовольные перманентным макияжем бровей, то нередко они заявляют, что им сделали совсем не то, что было на эскизе, не ту форму, не ту ширину брови. Могут быть разные причины возникновения такой ситуации. Одной из них, например, может быть прорисовка эскиза косметическим карандашом, который не дает четкую линию границы брови. Клиентка и мастер, при этом по-разному видят границу брови на эскизе. Другая причина может заключаться в том, что эскиз зачастую рисуется в виде изображения линии, ограничивающей форму брови. При этом клиентка, утверждая эскиз, мягко говоря, не совсем точно понимает, что же будет в итоге и ложится на кушетку, просто на доверии к мастеру.
Виталий Охотенко. Перманентный макияж губ — Часть 1.
Перманентный макияж губ самая распространенная процедура на лице, так она помогает:
— выглядеть на все 100% без губной помады, а такие моменты возникают в течение суток не раз;
— зрительно откоректировать форму и размер губ;
Перед процедурой при разработке эскиза Вы выскажете свои пожелания по поводу формы контура губ. Контур прорисовывается специальной ручкой особенно тщательно, ведь аппарат ПМ в отличие от карандаша для подводки губ проводит очень четкую линию.
Выбор пигмента, а палитра оттенков достаточно широка, производит мастер перманентного макияжа. При этом будет учтено Ваше мнение, цвет волос и кожи; мастер предугадывает изменение цвета пигмента после введения его в Вашу кожу.
Как правило, прорисовкой контура процедура не заканчивается и производится так называемая растушевка обеспечивающая постепенный цветовой переход от контура до «своих» губ.
Идея перманентного макияжа губ — создать такой вариант цветового решения, который Вас удовлетворит и без губной помады. При этом подразумевается, что поверх можно использовать любую губную помаду.
В особых случаях возможно почти полное заполнение каймы губ пигментом, и некоторые дамы после этого совсем отказываются от использования губной помады, нанося лишь только блеск.
Возможен также вариант перманентного макияжа губ, когда контуру придается не столько цвет, сколько просто четкость линии и более насыщенный естественный тон.
Вид анестезии выбирается индивидуально и соответственно дает эффект от частичного до абсолютного. Новейшие немецкие аппараты зачастую позволяют делать процедуру без полной анестезии с помощью инъекций.
В качестве временных осложнений возможен отек губ от нескольких часов до суток. Отек можно уменьшить холодным компресcом.
Для ускорения заживления и предотвращения корочек мы предлагаем Вам смазывать губы в течение недели специальной мазью с витаминами. Пользование губной помадой при этом ограничено. В Центре Мерилин Вам предложат препарат, который способствует профилактике такого стандартного, к сожалению, осложнения после процедур пигментирования губ, как сухость губ.
Одно из возможных осложнений после процедуры — это герпетическая реакция, которая крайне нежелательна, так как ухудшает результат процедуры. Чтобы избежать проявления герпеса необходимо применять противовирусный препарат, например, ацикловир, валтрекс или фамвир в таблетках.
Лучше начать прием лекарства за 1-2 дня до процедуры или, в крайнем случае, в день процедуры.