Меню

Варлорд high five тату

Варлорд high five тату

«Про какие тату на Глада»

На самом деле все эта x ерня про подбор тату для гладиатора не догадаетесь что – хер-ня полная.
Завышая какой то параметр мы пропорционально ухудшаем другой, так что неких мега супер изменений или улучшений мы по определению не получим. Существует лишь вариант более предпочтительный и менее.

Существуют стандартные варианты тату билдов.

Эксповый билд. +4str – 4con \ +1str — 1con\ +4dex — 4con

Задача простая — быстрый эксп и максимальное КПД, максимальный урон по мобам и максимальный атак спд («скорость ударов», для новичков) Одевается на выбор PL сет, Талум сет, драконник сет. Дуалы на атк спд – Кеш + Кеш, дамаскус + талум, а на худой конец проточеные слс + тсу. Применяется так же для экспа с луком.
Билд не предусматривает ПвП из за малого количества нр, суппорт подбирается оптимально под местность, что бы не сложилась критической ситуации, когда мобы почти загрызают вас из за того же малого жизней. Так же мобы не должны стунить, иначе смерть 100%.

Классически повседневный + Олимпийский. +4 str – 4 con \ +1 str — 1 con \ и Олимп билд +4 str-4con \ +1str- 1con \ +4 con -4dex

Изобретать велосипед из двух колес, рамы, сидения и ж0пы не нужно. +5 стр самый правильный вариант из за привязки шанса Крита к параметру str . Прирост скорости атаки от dex не столь существенен, важнее количества жизней от параметра con . Тем кто качается на мобах со станом или не качается вообще резать декс не надо. На олимпиаде для большинства соперников убирать или прибавлять декс то же не нужно. Иногда на олимп (как сказано выше) можно сделать дополнительно -4 dex +4 con. Носится с любым сетом и любыми дуалами в любую погоду. 90% времени я ходил в нем.

Вариант для любителей быть мясом -4 str + 4 con \ -1 str + 1 con \ -4 dex + 4 con (если можно делать +9 con)

Никого, фактически, не догоняем, не критуем, не убиваем, сами же дохнем постоянно, но живем секунд на 5-10 дольше. Ходят слухи, что у слабых магов и ОЛ-ов может на вас закончится манна, но в природе эта басня пока подтверждения не нашла. Видимо про это просто маги и ОЛ-ы не знают )

Билд для глупых гладиаторов – чиста Гринпис!
Все остальные тату считаю полным маразмом, даже полнее чем Гринпис.

«Про какие макрасы нада»

Движок линейки в 1000 раз кривее извилин в башке разработчиков lineage 2. Сделать настолько x еровый движок надо постараться. Все сложные макросы сильно проигрывают ручному втыканию кнопкаф из за задержек и потерь пакетов (при плохом инете особенно)

В любом ПвП победит тот, у кого нет активных скилов на макросах. Макросы это бред, лишний довесок для домохозяек и карибиров. Система Макросов это жалкая пародия на работающую систему в другой не менее популярной онлайн игре 😉

Использовать макросы стоит в случае смены сетов на олимпиаде и то только из-за того, что вещи занимают лишнее место на панелях, иначе бы и их нужно было бы тыкать руками.

Всеми известный макрос на блант делать нужно руками, по очереди тыкая на блант, на стан, на дуалы, а не записывать его в полурабочий алгоритм зеленого квадратика.

Все, макросы – бред. Руки вот лучший макрос.

Классы воины

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Воины в л2 представлены четырьмя абсолютно разными по стилю классами. Кого вы выбираете, до безумия быстрого Тира л2? А может быть вы насмотрелись мувиков дефо и выбрали глада л2? Или же френзи + зиалот и игра за дестра л2 это верх совершенства? А может быть король массовых замесов которого зовут вл л2 это ваш выбор? Кого бы вы не выбрали, не пожалеете, читайте наш гайд по классам Lineage 2!

Gladiator / Глад л2

Крайне требовательный к умениями игры персонаж, так как востребован и в массовых замесах и на олимпиаде. Не малую роль будет играть ваша удача и шанс крита умений. Основное оружие – сдвоенные мечи, что упрощает поиск экипировки, так как сделать дуалы проще чем скрафтить любую другую пушку. Гайд по гладу очень простой – подбежали выдали серию приемов – победа.

Плюсы:

  1. Огромное количество ХП и ЦП, выживаемость колоссальная.
  2. Разнообразие вариантов сражения, как вблизи так и на дальних дистанциях.
  3. Есть стан, главное носить молоток.
  4. Гладиатор ла2 способен победить в 80% внеклассовых боях.
  5. Фул баф не особо влияет на силу урона умениями.

Минусы

  1. Очень медленно бегает если Sonic move в откате.
  2. Требуется заряжать умения, на что уходит время.
  3. Сложен в управлении, так как слишком много вариантов.
  4. Нужно держать максимальный уровень зарядов соника.

Тату для глада лучше ставить

Для олимпа и постоянных пвп

Увеличиваем скорость бега и количество ХП и ЦП, тем самым живем подольше, сила не влияет на наши скиллы.

Третья профа для глада очень важна, так как дает множество полезных умений без которых не обойтись.

Warlord / Вл л2

Король прокачки, в свое время первый кто достиг 80го уровня на евроофе времен интерлюд был Warlord. Множество умений для массового поражения мобов, так же невероятный комбеки с 5% хп до фула и многое другое ждет вас, если вы выберете варлорда л2.

Плюсы:

  1. Быстро качается на париках.
  2. Много хп, цп и умений которые позволяют выжить.
  3. Хорош в массовых замесах например осада или эпик, может кидать дальний стан на игроков.

Минусы

  1. Медленное передвижение
  2. Тяжело фармить без живой пати. так как нужен хил.
  3. Уступает дестру по фарму париков в хрониках интерлюд.
  4. Требователен к эквипу.
Читайте также:  Значение татуировки один бог мне судья

Тату для варлорда лучше ставить

Данные формат тату позволит выживать на париках не сильно урезая урон, зато давая большие возможности выжить.

Tyrant / Тир в л2

Самый быстрый персонаж в л2, тирант может как быстро бегать, так и быстро убегать, в сочетании с зиалотом, скорость атаки такая что глючит анимация отображения заклинаний. Гайд по тиру просто -добежать до врага кинуть стан и убить с пары скиллов.

Плюсы:

  1. Невероятно интересный стиль боя.
  2. Можно драться как на дальних так и на ближних дистанциях.
  3. Есть стан.
  4. Есть возможность использования тотема на бег и догонять игроков или же убегать от них.
  5. Хороший оли фармер.

Минусы

  1. Требователен к умению играть за персонажа.
  2. Включать лимиты нужно вовремя, нужно приловчиться.
  3. Найти пати иногда проблематично.

Тату для тира лучше ставить

Для фарма ставят

Но в таком варианте перейти на лимиты или сражаться в пвп становится маловозможным, зато дпс с обычных ударов великолепный.

Вариант для гвг, пвп или сражений на олимпиаде, так как параметр DEX у нас сильно занижен базово, мы особо ничего не теряем, скорость бега тир ла2 компенсирует тотемом кролика или зиалотом.

Destroyer / Дест в л2

Рб фармер, фармер катакомб и некрополисов, дестр л2 тот, кто может выдать невероятный урон в короткое время. Третья профа титан л2 дает нам кучу полезных умений, поэтому стремимся пройти квест. Гайд по дестру простой – сливаемся на лимиты и вуаля, все разбежались.

Плюсы:

  1. Дестр может в соло с одних хиллером убивать РБ.
  2. Дестры в л2 хороши на олимпе.
  3. Есть френзи для увеличения урона и гатс для собственной защиты, почти как УД, только не стоим на месте.
  4. В соло с окнами может качаться на париках и выкачивать 9 мемберов в пати.
  5. Большое количество жизней и цп, высокая защита от стана.

Минусы

  1. Медленно бегает.
  2. С луком не работает френзи.
  3. Бесполезен в массовых пвп
  4. Тяжело найти пати.

Тату для дестра лучше ставить

Для олимпа и обычного пвп данные тату будут увеличивать наш урон и урон от скиллов.

Данные тату помогут выживать фармя парики.

Воины в л2 интересные и абсолютно разные в стиле игры и прокачки, но всегда пользуются спросом у игроков.

Варлорд high five тату

Гид по классу Berserker (Gracia Final / Epilogue)

Немного общей информации:

Berserker
— это мили-ДДшник, ориентированный на ПвП. Берсеркер как общая категория — это воины с огромной силой атаки и довольно слабой защитой, что и отображается в специфике класса — П.Деф. не самый большой, атака с мечом весьма значительна.

Основная сила берса
— это его беспрецедентные скилы. Хороший берс может в считанные секунды уничтожить любого лайт-носителя, робу. С танками труднее, но и они хорошо ложатся под сильным напором берса.

Основное достоинство берса — это т.н. Раш (Rush), умение, позволяющее за долю секунды рвануть к противнику, нанося при этом урон всем на линии поражения и накладывая дебафы (стан в основном).

Берс хорошо заточен для сражения с любыми классами, это делает его универсальным солдатом — нет такого класса, которому берс принципиально бы уступал. От берса невозможно сбежать, его трудно валить магу в виду Soul Barrier и массы других паник-скилов, он хорошо стоит против танков, имея в своем запасе УД, лучники вынуждены оставаться вблизи берса, а потому не могут наносить максимального урона и т.д. — класс замечательный в хороших руках.

Пати для берса найти довольно просто — любая мили-пати с радостью принимает берса из-за профильного хекса, пати-баффа на ХП и прочих маленьких радостей.

Берс использует профильное оружие — Ancient Sword. Его получают путем профильной трансформации из Двуручного меча при помощи скилла Change Weapon. Атака у такого меча обычно меньше его родителя, однако выше скорость атаки.

Берс как и все Камаэли не может носить ничего, кроме Light Armor и не может носить щит. Берсом может стать только Камаэль мужского пола.

Базовые статы Берса

* Уникальность во всём: в скиллах, в оружии, в командном предназначении, в пвп-наклонности
* Масса Rush скилов, очень и очень опасных в любом пвп
* Достаточное кол-во скилов для разгона как защиты так и атаки
* Профильные весьма вкуснные дебафы: Disarm — уникальный скилл камаэлей, выбивающий оружие из рук противника, Violent Temper — аналог хекса, но с компонентой понижения скорости каста.
* Большое кол-во мощных, очень мощных атакующих умений.

* Незначительное кол-во МР — трудно долго наслаждаться скилами
* Расовая ограниченность в сабклассах
* Слабая изначальная защита

Несколько советов на все случаи жизни:

  • Постоянно носите с собой Bottle of Souls и наполняйте их душами. Весят банки эти мало, а в ПвП крайне полезны. У вас постоянно должно быть не менее нескольких сотен Full Bottle of Souls.
  • Всегда включайте Dark Armor и Dark Blade, бонус хоть и незаметный, но бесплатный.
  • До А грейда вполне комфортно использовать Common предметы, на этих уровнях ваш эквип будут пробовать почти только мобы, а перед ними понтоваться дохлый номер. А день ги сэкономите.
  • На 40 уровне сделайте квест у Grocer Helvetia в Гиране на Wondrous Cubic. Раз в сутки можно вытащить дешевую заточку. Квест на 1,5кк, зато кубик останется при вас навсегда.
  • Старайтесь на не очень сильных мобах использоваться тактику паровоза: собрали и массовыми скилами положили. Скилу все равно сколько мобов бить — а вам по МП и по времени выгодней.
  • Старайтесь иметь при себе несколько десятков Spirit Ore, Soul Gathering может потребоваться в любой момент.
  • В Масс-ПвП старайтесь не ломится в первую волну, защита у вас достаточно слабая и фокус ассист просто уложит потенциально сильного перса. Пусть вперед идут танки, когда таргеты уже более-менее разобраны, начинайте портить жизни енеми. Раш + Масс Дизарм, а так же стан, вата, дизарм майн ассисту и т.д. Проживете дольше.
  • В пати на ПвП следите за Blood Pact, ваши 10% хоть и не самый сильный БтБ, но может кому-то спасти драгоценные %.
  • Если у вашего клана есть форт или замок, обязательно ходите в данжи. За один рейд в данж пати получает около 1,5-2к КЕ, вам достанется примерно 150-190, а это простите по нашим ценам 10-12кк. Быстро поднимите себе аденку.
  • Старайтесь ходить в Камалоку на всех уровнях. В каме 78+ цельный дроп, так что может и вам обломится.
  • Всегда носите при себе 10-20 эликсиров на ваш грейд, стоят они не так много, а жизнь спасти могут.
  • Помните о Pailaka (а многие почему-то забывают!). Их всего 3 и они неплохо поднимают вам Exp. Обязательно проходите соответствующую вашему уровню пайлаку. Первая — 36-42 уровни, вторая — 61-67, третья — 73-77. Описания их здесь: https://forums.goha.ru/showthread_2_0_t237131
Читайте также:  Тату паучок для девушки

Если вы хотите выбрать берса как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой и когда он хорошо одет и проточен. Берс — это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения — лишних у берса просто нет.

Помните, если вы добросовестно относитесь к своему чару, одеваете его как полагается и заботитесь о том, чтобы правильно применять сильные стороны чара и нивелировать его слабые стороны — вы получите удовлетворение от игры за берса.

Нагибать может любой класс, просто берс под это неплохо заточен.

Trooper (нубо-скилы + 20-40 уровни)

Уровень Иконка Название Описание
20 Abyssal Blaze

Нюк по одной цели, маг. умение. Потребляет 5 душ.

Гид по Warlord

Warlord (Варлорд) (правильно было бы ВоЛорд, ну да ладно, в народе уже давно ассимилировалось как Варлорд, а против народа мы не попрём.)

Видели когда-нибудь в магазинах копья? Варлорд — единственный персонаж, который может пользоватся данными девайсами на уровне «профи». Интерестнейший класс, непревзойдённый АоЕ Damage-Dealer, незаменим при осадах и в масс-пвп. Но, к сожалению, любителям 1*1 пвп он может прийтись не по вкусу, и мы не будем их за это винить, для них есть другие классы.

Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя . Есть 2 варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами). Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в максимум):

1. Быстрый
Дубину/Меч в руки, Power Strike в скиллы и айда мобов гнобить можно даже вплоть до получения 40-го уровня и второй профы, попутно прикупив хорошую дубинку, изучая (после 20-го и 1-й профы) Stun Attack и покупая максимально доступную тяжелую броню.

Плюсы:

  • Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
  • Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне достаточно выданного при старте барахла.

    Минусы:

  • Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
  • «Пропущенный» боевой опыт.

    2. Полезный
    Этот метод требует начальных затрат на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» — Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов тактики:
    1. Заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки, персонаж сам развернётся и начнёт покос.
    ВНИМАНИЕ, ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному «паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить «локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины, где даже копьё бесполезно.
    ВНИМАНИЕ 2, Нужно следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба из группы подбежавших.
    2. Сразу агрить мобов с рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг), поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.

    Плюсы:

  • Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
  • Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем.
  • Хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток волков: каждый из десяти получит полный объём урона от «воодушевлённого» оружия.

    Минусы:

  • начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также, соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
  • более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
  • отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.

    Отрочество.

    Броня – Brigandine set, оружие — Glaive

    Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй (Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать. Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня скилла.

    20 уровень
    Polearm Mastery — Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
    Wild sweep — первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
    Vicious Stance — первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
    War Cry — Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус, но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше восстанавливается.
    Стоит также отметить Heavy Armor Mastery, которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP, который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.

    24 уровень, помимо большинства из вышеперечисленных.
    Accuracy — вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно использовать одновременно с Vicious Stance.
    Fast HP recovery и Vital force – ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик (постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны – МП (только сидя).

    28 уровень.
    Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает эффект баффа Bless the Body.

    32 уровень.
    Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон, получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя. Хинт: Marsh Stakato – насекомые :р.

    36 уровень.
    Lionheart — очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.

  • Сопротивление к шоку +40%
  • Сопротивление к обездвиживанию +40%
  • Сопротивление ко сну +40%
  • Сопротивление к параличу +40% Использовать в подходящих случаях — бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.

    Зрелость.

    Броня – Full plate set, оружие – Orkish Poleaxe.
    Ну, наконец-то полноценный Варлорд! 40 уровень и:

    Thunder Storm – то боевое умение, которое делает Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360 градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
    Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
    Focus Attack – переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек более высокого уровня.
    Detect Animal Weakness – Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед, Аллегаторчеги!).

    43 уровень

    Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%, физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически. Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда держать ХП между 15 и 20%
    Provoke – «А вы все – Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более хрупких персонажей.
    Howl – снижает физ атаку окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения функций Provoke.

    46 уровень

    Thrill fight — увеличивает скорость атаки, снижает скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5% скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
    Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.

    49 уровень

    Только увеличение уровня уже существующих умений.

    Папка

    Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance. Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов. казалось бы. на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival. Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл, для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно драться с почти двумя Варлордами

    Немногим позже появятся пвпшный Wrath, снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.

    Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Татуировки и боди-арт © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector