Покрас лампас тату эскизы рука

Содержание
  1. POKRAS LAMPAS official
  2. Записи сообщества Поиск POKRAS LAMPAS official запись закреплена Мы собрали все чехлы и аксессуары к ним в одной удобной подборке, чтобы вам не приходилось искать по всему каталогу тот самый! И не забыайте, что увидеть весь ассортимент нашей продукции, узнать стоимость и оформить заказ можно на нашем сайте pokras.shop, либо посетив нашу студию по адресу → ⠀ Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 34, домофон в арке с табличкой POKRAS LAMPAS ®. Мы открыты ежедневно с 12:00 до 20:00 POKRAS LAMPAS official запись закреплена Лимитированный худи IN MINT «Ç 0 3 Д Å Й» — совершенно новый цвет в нашей линейке базовых худи. Такой же яркий, какой будет эта весна! Каллиграфия расположена таки образом, что создает замкнутую композицию вокруг головы, аккуратно располагаясь на плечах. По контуру капюшона пропечатано «Мы создаем новую визуальную культуру». Худи имеет свободный крой, эластичные манжеты и накладной карман. Показать полностью. ⠀ Метод печати: Шелкография; Состав: Футер, 92% хлопок, 8% лайкра; Плотность: 320 гр/м Унисекс, оверсайз ⠀ Увидеть весь ассортимент нашей продукции, узнать стоимость и оформить заказ можно на нашем сайте $#120317;$#120316;$#120312;$#120319;$#120302;$#120320;.$#120320;$#120309;$#120316;$#120317;, либо посетив нашу студию по адресу → ⠀ Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 34, домофон в арке с табличкой $#120291;$#120290;$#120286;$#120293;$#120276;$#120294; $#120287;$#120276;$#120288;$#120291;$#120276;$#120294; ®. Мы открыты ежедневно с 12:00 до 20:00 Покрас Лампас Покрас Лампас Покрас Лампас (Pokras Lampas) — успешный иллюстратор, графический дизайнер и стрит-арт художник (каллиграфия). Творческий путь Покрас Лампас начался в 2005 году, когда Арсений, именно так зовут художника, заинтересовался граффити. Коллега и товарищ Андрей Анте познакомил его с миром граффити (оформления, качественные работы и вдохновение). При освоении новых техник перешел на маркеры. Его проекты отличают оригинальная каллиграфия и качественный леттеринг. Поэтому на проработку шрифтов к каждому проекту уходит много времени. Все эти навыки Покрас Лампас изучал самостоятельно. На данный момент Арсений проживает в Санкт-Петербурге, но его творчество становится известным в сотни городах по всему миру. Каллиграфия на девушках Покрас Лампас получил всеобщую известность благодаря проекту Calligraphy on girls. Идея “расписывать” тело родилась спонтанно и вылилась в целую серию работ. Кроме гармоничного “вписывания” шрифтов на тело, он создает масштабные росписи на стенах и целые серии рисунков на холстах. Художнику нравится реализовывать нестандартные проекты. Его потрясающая роспись арки в Екатеринбурге выполнена так, что закрасить её другими рисунками невозможно. Поэтому она стала своего рода элементом ориентира в городе. В этой росписи он вшил фразу “All Your Walls Are Belong To Us” (Все ваши стены принадлежат нам), которая читается только в ультрафиолете — ночью с направленным потоком света (фонарь или лампа). На работу ушло около недели. Она была сложной, потому что расписывать пришлось все поверхности – трубы, столбы, кондиционеры, пол и потолок. Работы и картины Pokras Lampas Постоянное общение и встречи позволяют Pokras Lampas делиться информацией, перенимать знания, анализировать их и использовать в своём творчестве. Покрас Лампас постоянно путешествует и пребывает в творческом процессе — разрабатывает принты и логотипы, эскизы к новым тату, экспериментирует, тренирует стили, занимается оформлением, проводит воркшопы и мастер-классы, участвует в фестивалях, ездит по городам, сотрудничает с крупными автомобильными брендами Германии и Чехии. Его лекции настолько интересны, что многие после них начинают серьёзно заниматься каллиграфией. Каллиграфутуризм Покраса Лампаса: «Чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов» Арсений Пыженков, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, — молодой петербургский каллиграф, основатель стиля «каллиграфутуризм» (направление в современной каллиграфии), создает удивительные вещи, совмещая каллиграфию, стрит-арт и перфоманс. Экспериментируя с формами и возможностями шрифтов различных алфавитов, Покрас создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере. Каждая работа со шрифтами заключает в себе смысл — цитаты великих художников, дизайнеров и собственные философские поиски. Современная каллиграфия должна работать как яркий, запоминающийся, оригинальный образ — это послание создатель каллиграфутуризма с успехом реализует в своих произведениях. Далее предлагаю познакомиться с творениями Покраса, перемежающимися с его цитатами, — считаю, что лучше автора о его творчестве не скажет никто. C Õ C T P Ã Д Å H И Ę / Ē M P Ã T H Ÿ «Продолжаю эксперименты по смешиванию арабских и кирилличских букв. Один из главных холстов выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0». Ï Ñ S —’ G H T̅ / Insight. «Основанная на скульптурной форме глаза Давида, эта работа посвящена моему видению букв в далёком будущем». «Для тех, кто там что-то писал про однообразие монохромных работ — друзья, конечно я умею делать много разных вещей. Другое дело, что упрощая цвета, сильнее фокусируешься на формах, что очень важно для самообразования». «Одна из самых больших проблем начинающих современных художников и дизайнеров в том, что никто не хочет выйти за рамки комфортных условий, задач и проектов. Лучше сделайте сотню ошибок, пробуя новые инструменты, краски, масштабы, техники и так далее, зато спустя время это создаст вам бесценный запас опыта и готовность к работе над новым технически нестандартным проектам. Я часто создаю абстрактные на первый взгляд вещи, но их ценность в том, что изначально это стройные, проработанные композиции, которые потом разрушаются и теряют прежние формы». «Для того чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов. Когда я вношу хаос, я перед этим делаю огромное количество работ для того, чтобы найти форму и порядок, и даже при хаотичности деталей общая композиция имеет четкую ритмику, баланс светлого и темного, правильно расставленные акценты». На фото ниже — экспонаты выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0», Дубаи. На фото ниже — масштабные стрит-арт каллиграфические композиции. 1200 кв. метров каллиграфии на крыше в Португалии. «Этим летом в городе Луре рядом с Лиссабоном я расписал новую крышу, продолжая свои эксперименты с огромными буквами (некоторые из них были больше трех метров в длину). Следуя своей концепции каллиграфутуризма, я написал свои размышления о том, что когда-нибудь мы все поднимемся над своими районами, откроя глаза, сердце и разум. И включил в роспись соответствующие символы-буквы». Самая большая в мире каллиграфия на крыше «Красного Октября». На этом полотне написана фраза: «Говорить за нас должны наши полотна» — приглядевшись, ее можно разобрать И еще две цитаты Мастера. «Если честно, то раньше я редко делился своими мыслями в работах, предпочитая писать цитаты великих художников, дизайнеров и т. д., но последние месяцы я всё глубже углубляюсь в собственные поиски и видение того, о чём я хочу говорить и писать. » «Если художник хочет развиваться, то творчество должно быть его основным занятием. » Покрас Лампас Биография Покрас Лампас — российский художник-каллиграф, который стал амбассадором собственного стиля граффити. Сегодня он рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, мастер, работы которого всегда впечатляют. Его творчеством интересуются международные бренды, а сам Лампас стал создателем своего мерча. Начало этому длительному пути положили поездки на электричках Подмосковья вдоль промышленных зон, где уже в начале 2000-х красовались смелые росписи. Детство и юность Неординарность и оригинальность творческой личности Арсения Пыженкова проявляется не только в произведениях искусства, но и в выбранном им в 2008-м звучном псевдониме Покрас Лампас. Он появился просто — путем сложения слова из сленга уличных художников и подобранной к нему облюбованной рифмы. Родился Арсений в 19-й осенний день 1991 года в подмосковном наукограде Калининграде, через 5 лет переименованном в Королёв. Создание граффити — любимое занятие молодого человека еще со школьной скамьи. По собственному признанию, впервые баллончик с краской оказался в его руках в 14-летнем возрасте, а дебютные «произведения» размещались по баловству на стенах гаражей. По окончании 9-го класса юноша поступил в колледж, где готовили специалистов в области экономики, но продержался в нем только год. Там произошло знакомство с Андреем Анте, раскрывшим тайны и лайфхаки нанесения изображений на уличные сооружения. Далее последовало возвращение в школу, а после — поступление в высшее учебное заведение. Получить высшее образование Покрас решил по специальности «реклама и связь с общественностью». В итоге, когда до заветного диплома оставалась финишная прямая, парень решил оставить институт, о чем, впрочем, не жалел ни тогда, ни сейчас. «В большинстве вузов знания сильно устарели, а педагоги старой школы часто препятствуют гармоничному развитию. Я рекомендую не зацикливаться на дипломе, а расценивать институт как инструмент социализации и возможность набраться ума, а как появятся силы — действовать самостоятельно и не терять ценное время», — говорил Покрас Лампас. Родители, конечно, такому повороту событий не особо были рады, но отговаривать сына не решились. Тем более что тот приложил максимум усилий, чтобы доступно и в полном объеме презентовать отцу с матерью свое увлечение и представить его исключительно с положительной стороны. Личная жизнь За 2 недели до наступления Нового 2017 года талантливому каллиграфу и его девушке — блогеру и модели Альберте Берлин (Ушаковой) — петербургский журнал «Собака.ru» посвятил отдельную рубрику, наделив титулом самой эффектной пары Северной столицы. Однако через год, в мае 2018-го, на своей странице в «Инстаграме» Пыженков опубликовал пост о грустных переменах, касающихся такого раздела биографии, как личная жизнь: «На третьем году отношений мы расстались с Альбертой. Это редкий случай, когда разные интересы могут стать причиной разрыва, но в моем случае увлеченность переросла в дело жизни, где все на кону, и мне не очень комфортно давить своими целями на окружающих, тем более на такого близкого человека и спутника». К августу 2019-го в строке «семейное положение» в личном аккаунте «ВКонтакте» у Арсения значилось лаконичное «в активном поиске». Но при этом без внимания противоположного пола привлекательный мужчина (рост Лампаса — 180 см) явно не страдает. В марте в «Твиттере» Покрас разместил скриншоты переписки с неизвестной женщиной, предлагавшей знакомство со своей дочерью-архитектором. Впрочем, эти фото обнародованы не для того, чтобы потроллить собеседницу, а выразить восхищение ее предприимчивостью и находчивостью. Творчество Наблюдение за исписанными стенами в юности привело парня к граффити, а через «быстрые» рисунки (теги и флопы) он постепенно перешел к каллиграфии, отточив мастерство настолько, что сумел покорить не один престижный конкурс. В итоге Арсений объединил два увлечения в одно и основал собственный стиль каллиграффити и новое направление в искусстве — каллиграфутуризм. Главные правила Покраса Лампаса — это абсолютное освобождение от всяких академических норм и чужого влияния, поиск индивидуального стиля написания, постоянные эксперименты со шрифтом и с различными жанрами каллиграфии. А после них — обязательный разбор получившегося результата и доведение его до ума. В своем алфавите Покрас объединил элементы стрит-арта и типографики разных культур мира. Пыженков не ограничивает себя в полете фантазии и масштабе. Например, его работа на крыше московского «Красного Октября» — самая большая в мире, а также единственная в России, которую можно наблюдать из космоса. А произведению на «Квадратном Колизее» в Риме по размерам не было равных в Италии. Подобный опыт художник повторил позднее в Санкт-Петербурге, расписав рисунками смотровую площадку на крыше «Бертгольд-центра». Не обошел стороной Покрас и сферу украшения тела различными рисунками. В 2015 году он создал масштабное тату на теле петербургской художницы Еленки Граф. Боди-арт представил собой непрерывную роспись по телу, кроме области живота. Ранее Лампас работал над созданием татуировок, но впоследствии отошел от этого занятия. Перед профессионализмом и подходом к творчеству каллиграфа в жанре монументальной живописи не устояли в свое время ни галерея «Новая Третьяковка», ни петербургский отель Wynwood, ни футбольный клуб, заказавший роспись площади перед входом на главный стадион «Локомотив», что находится в Черкизовском районе Москвы. На презентации художник отметил, что искусство может помочь обрести в спорте и футболе новый смысл, добавив: «Я с большим уважением отношусь к тем, кто не боится менять индустрию изнутри. Это шаг не только в истории “Локо”, но и важная отправная точка в моем творчестве. Наш проект — о преодолении границ, новых рекордах и изменении представления о футболе. Футбол больше, чем игра, моя работа шире, чем стрит-арт». Работы Покраса Лампаса красуются не только «на небе» (на крышах зданий) и на земле (на асфальте) — эксклюзивные шрифты украшают обложки музыкальных альбомов хип-хоперов и модных глянцевых журналов, брендовую одежду (Nike, Adidas, «Фенди» и другие). В 2017 году в рамках коллаборации с «Ламборгини» Покрас расписал дорогой автомобиль стоимостью несколько миллионов долларов. На работу ушло 3 дня, после чего машина была представлена на персональной выставке художника в Дубае. Творчеством Покраса заинтересовалась компания «Яндекс», которая заказала художнику дизайн для своей станции. Пыженков с радостью делится полученным опытом и знаниями с каждым желающим, приезжая в различные города (в том числе и зарубежные) с личными мастер-классами, лекциями и выставками. Он на редкость миролюбив и незаносчив. Например, в неприятной ситуации, связанной с плагиатом компании Тимати, незаконно использовавшей эскизы мастера для оформления мойки «Блэк Стар», обращения в суд и скандалы не последовали, только отсутствие возможности будущего сотрудничества. 17 января 2018-го очередной выпуск авторского шоу Юрия Дудя был посвящен не привычно одному герою, а сразу четырем, «делающим круть» и востребованным не только на родине, но и за рубежом. Среди квартета представителей «Новой России» свое место по праву занял и Покрас Лампас. В этом же году каллиграф побывал на интервью у Ильи Варламова. Художник и блогер побеседовали об искусстве. С 17 апреля до 4 мая 2019-го жители и гости Дубая могли лицезреть совместную выставку картин Арсения с Taher Jaoui. Кроме того, художник завершил работу в Екатеринбурге на фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA. На площади Первой Пятилетки Покрас вписал цитату из манифеста Казимира Малевича в «Супруматический крест». Но арт-объект в первозданном виде просуществовал недолго: уже летом его повредили сотрудники коммунальной службы, которые во время ремонта залили часть изображения гудроном. Против восстановления арт-объекта выступили некоторые православные активисты. Лампасу удалось урегулировать конфликт, подкорректировав эскиз креста без потери качества. В этом же году обещали приступить к реставрации арки в Екатеринбурге, которая появилась на улице Толмачева в 2013 году. В июне художник принял участие в съемках нового выпуска интернет-программы «МКС на связи». В процессе он создал полотно, которое планировалось отправить на космическую станцию. Но прежде предстояло решить главную задачу: в каком виде, собственно, транспортировать — свернув в тубус или сделав диджитал-копию. Ролик за 2 месяца набрал больше 2 млн просмотров на YouTube. Те, кто предпочитает носить на себе или с собой произведения искусства, заказывают у Пыженкова футболки, толстовки, худи, кроп-топы и чехлы для телефона через официальную страницу бренда POKRAS LAMPAS во «ВКонтакте». Продукция мерча также представлена в официальном интернет-магазине художника. Покрас Лампас сейчас В 2019 году Лампас стал героем документального фильма «33 слова о дизайне», в котором речь пошла о реалиях российской индустрии. Лента была показана при поддержке фестиваля Beat Films. В картине рассказывалось о творчестве отечественных дизайнеров, в том числе Артемия Лебедева, Антона Шнайдера, Валерия Голыженкова и других. Среди новых знакомств года — встреча с голливудской звездой Уиллом Смитом в Будапеште. Лампас побеседовал с актером на тему творческого сотрудничества и даже снял небольшое видео.
  3. Покрас Лампас
  4. Покрас Лампас
  5. Каллиграфия на девушках
  6. Работы и картины Pokras Lampas
  7. Каллиграфутуризм Покраса Лампаса: «Чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов»
  8. Покрас Лампас
  9. Биография
  10. Детство и юность
  11. Личная жизнь
  12. Творчество
  13. Покрас Лампас сейчас
Читайте также:  Католический крест для тату

POKRAS LAMPAS official

Фото
instagram: @iskhakov.jpg
vk: vk.com/iskhakovphotography

Новая Визуальная Культура.

Официальная страница в VK бренда POKRAS LAMPAS, которая представляет одежду от художника Покраса Лампаса. Вы первыми узнаете о новых релизах и грядущих коллекциях на нашей странице.

  • Записи сообщества
  • Поиск

POKRAS LAMPAS official запись закреплена

Мы собрали все чехлы и аксессуары к ним в одной удобной подборке, чтобы вам не приходилось искать по всему каталогу тот самый!

И не забыайте, что увидеть весь ассортимент нашей продукции, узнать стоимость и оформить заказ можно на нашем сайте pokras.shop, либо посетив нашу студию по адресу →

Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 34, домофон в арке с табличкой POKRAS LAMPAS ®. Мы открыты ежедневно с 12:00 до 20:00

POKRAS LAMPAS official запись закреплена

Лимитированный худи IN MINT «Ç 0 3 Д Å Й» — совершенно новый цвет в нашей линейке базовых худи. Такой же яркий, какой будет эта весна!
Каллиграфия расположена таки образом, что создает замкнутую композицию вокруг головы, аккуратно располагаясь на плечах. По контуру капюшона пропечатано «Мы создаем новую визуальную культуру». Худи имеет свободный крой, эластичные манжеты и накладной карман.
Показать полностью.

Метод печати: Шелкография;

Состав: Футер, 92% хлопок, 8% лайкра;
Плотность: 320 гр/м

Унисекс, оверсайз

Увидеть весь ассортимент нашей продукции, узнать стоимость и оформить заказ можно на нашем сайте $#120317;$#120316;$#120312;$#120319;$#120302;$#120320;.$#120320;$#120309;$#120316;$#120317;, либо посетив нашу студию по адресу →

Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 34, домофон в арке с табличкой $#120291;$#120290;$#120286;$#120293;$#120276;$#120294; $#120287;$#120276;$#120288;$#120291;$#120276;$#120294; ®. Мы открыты ежедневно с 12:00 до 20:00

Покрас Лампас

Покрас Лампас

Покрас Лампас (Pokras Lampas) — успешный иллюстратор, графический дизайнер и стрит-арт художник (каллиграфия). Творческий путь Покрас Лампас начался в 2005 году, когда Арсений, именно так зовут художника, заинтересовался граффити. Коллега и товарищ Андрей Анте познакомил его с миром граффити (оформления, качественные работы и вдохновение). При освоении новых техник перешел на маркеры. Его проекты отличают оригинальная каллиграфия и качественный леттеринг. Поэтому на проработку шрифтов к каждому проекту уходит много времени. Все эти навыки Покрас Лампас изучал самостоятельно. На данный момент Арсений проживает в Санкт-Петербурге, но его творчество становится известным в сотни городах по всему миру.

Каллиграфия на девушках

Покрас Лампас получил всеобщую известность благодаря проекту Calligraphy on girls. Идея “расписывать” тело родилась спонтанно и вылилась в целую серию работ. Кроме гармоничного “вписывания” шрифтов на тело, он создает масштабные росписи на стенах и целые серии рисунков на холстах. Художнику нравится реализовывать нестандартные проекты.

Его потрясающая роспись арки в Екатеринбурге выполнена так, что закрасить её другими рисунками невозможно. Поэтому она стала своего рода элементом ориентира в городе. В этой росписи он вшил фразу “All Your Walls Are Belong To Us” (Все ваши стены принадлежат нам), которая читается только в ультрафиолете — ночью с направленным потоком света (фонарь или лампа). На работу ушло около недели. Она была сложной, потому что расписывать пришлось все поверхности – трубы, столбы, кондиционеры, пол и потолок.

Работы и картины Pokras Lampas

Постоянное общение и встречи позволяют Pokras Lampas делиться информацией, перенимать знания, анализировать их и использовать в своём творчестве.

Покрас Лампас постоянно путешествует и пребывает в творческом процессе — разрабатывает принты и логотипы, эскизы к новым тату, экспериментирует, тренирует стили, занимается оформлением, проводит воркшопы и мастер-классы, участвует в фестивалях, ездит по городам, сотрудничает с крупными автомобильными брендами Германии и Чехии. Его лекции настолько интересны, что многие после них начинают серьёзно заниматься каллиграфией.

Каллиграфутуризм Покраса Лампаса: «Чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов»

Арсений Пыженков, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, — молодой петербургский каллиграф, основатель стиля «каллиграфутуризм» (направление в современной каллиграфии), создает удивительные вещи, совмещая каллиграфию, стрит-арт и перфоманс.

Экспериментируя с формами и возможностями шрифтов различных алфавитов, Покрас создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере. Каждая работа со шрифтами заключает в себе смысл — цитаты великих художников, дизайнеров и собственные философские поиски. Современная каллиграфия должна работать как яркий, запоминающийся, оригинальный образ — это послание создатель каллиграфутуризма с успехом реализует в своих произведениях.

Далее предлагаю познакомиться с творениями Покраса, перемежающимися с его цитатами, — считаю, что лучше автора о его творчестве не скажет никто.

C Õ C T P Ã Д Å H И Ę / Ē M P Ã T H Ÿ
«Продолжаю эксперименты по смешиванию арабских и кирилличских букв. Один из главных холстов выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0».

Ï Ñ S —’ G H T̅ / Insight.

«Основанная на скульптурной форме глаза Давида, эта работа посвящена моему видению букв в далёком будущем».

«Для тех, кто там что-то писал про однообразие монохромных работ — друзья, конечно я умею делать много разных вещей. Другое дело, что упрощая цвета, сильнее фокусируешься на формах, что очень важно для самообразования».

«Одна из самых больших проблем начинающих современных художников и дизайнеров в том, что никто не хочет выйти за рамки комфортных условий, задач и проектов.

Лучше сделайте сотню ошибок, пробуя новые инструменты, краски, масштабы, техники и так далее, зато спустя время это создаст вам бесценный запас опыта и готовность к работе над новым технически нестандартным проектам.

Я часто создаю абстрактные на первый взгляд вещи, но их ценность в том, что изначально это стройные, проработанные композиции, которые потом разрушаются и теряют прежние формы».

«Для того чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов. Когда я вношу хаос, я перед этим делаю огромное количество работ для того, чтобы найти форму и порядок, и даже при хаотичности деталей общая композиция имеет четкую ритмику, баланс светлого и темного, правильно расставленные акценты».

На фото ниже — экспонаты выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0», Дубаи.

На фото ниже — масштабные стрит-арт каллиграфические композиции.

1200 кв. метров каллиграфии на крыше в Португалии.

«Этим летом в городе Луре рядом с Лиссабоном я расписал новую крышу, продолжая свои эксперименты с огромными буквами (некоторые из них были больше трех метров в длину). Следуя своей концепции каллиграфутуризма, я написал свои размышления о том, что когда-нибудь мы все поднимемся над своими районами, откроя глаза, сердце и разум. И включил в роспись соответствующие символы-буквы».

Самая большая в мире каллиграфия на крыше «Красного Октября».

На этом полотне написана фраза: «Говорить за нас должны наши полотна» — приглядевшись, ее можно разобрать

И еще две цитаты Мастера.

«Если честно, то раньше я редко делился своими мыслями в работах, предпочитая писать цитаты великих художников, дизайнеров и т. д., но последние месяцы я всё глубже углубляюсь в собственные поиски и видение того, о чём я хочу говорить и писать. »

«Если художник хочет развиваться, то творчество должно быть его основным занятием. »

Покрас Лампас

Биография

Покрас Лампас — российский художник-каллиграф, который стал амбассадором собственного стиля граффити. Сегодня он рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, мастер, работы которого всегда впечатляют. Его творчеством интересуются международные бренды, а сам Лампас стал создателем своего мерча. Начало этому длительному пути положили поездки на электричках Подмосковья вдоль промышленных зон, где уже в начале 2000-х красовались смелые росписи.

Детство и юность

Неординарность и оригинальность творческой личности Арсения Пыженкова проявляется не только в произведениях искусства, но и в выбранном им в 2008-м звучном псевдониме Покрас Лампас. Он появился просто — путем сложения слова из сленга уличных художников и подобранной к нему облюбованной рифмы.

Родился Арсений в 19-й осенний день 1991 года в подмосковном наукограде Калининграде, через 5 лет переименованном в Королёв. Создание граффити — любимое занятие молодого человека еще со школьной скамьи. По собственному признанию, впервые баллончик с краской оказался в его руках в 14-летнем возрасте, а дебютные «произведения» размещались по баловству на стенах гаражей.

По окончании 9-го класса юноша поступил в колледж, где готовили специалистов в области экономики, но продержался в нем только год. Там произошло знакомство с Андреем Анте, раскрывшим тайны и лайфхаки нанесения изображений на уличные сооружения.

Далее последовало возвращение в школу, а после — поступление в высшее учебное заведение. Получить высшее образование Покрас решил по специальности «реклама и связь с общественностью». В итоге, когда до заветного диплома оставалась финишная прямая, парень решил оставить институт, о чем, впрочем, не жалел ни тогда, ни сейчас.

«В большинстве вузов знания сильно устарели, а педагоги старой школы часто препятствуют гармоничному развитию. Я рекомендую не зацикливаться на дипломе, а расценивать институт как инструмент социализации и возможность набраться ума, а как появятся силы — действовать самостоятельно и не терять ценное время», — говорил Покрас Лампас.

Родители, конечно, такому повороту событий не особо были рады, но отговаривать сына не решились. Тем более что тот приложил максимум усилий, чтобы доступно и в полном объеме презентовать отцу с матерью свое увлечение и представить его исключительно с положительной стороны.

Личная жизнь

За 2 недели до наступления Нового 2017 года талантливому каллиграфу и его девушке — блогеру и модели Альберте Берлин (Ушаковой) — петербургский журнал «Собака.ru» посвятил отдельную рубрику, наделив титулом самой эффектной пары Северной столицы. Однако через год, в мае 2018-го, на своей странице в «Инстаграме» Пыженков опубликовал пост о грустных переменах, касающихся такого раздела биографии, как личная жизнь:

«На третьем году отношений мы расстались с Альбертой. Это редкий случай, когда разные интересы могут стать причиной разрыва, но в моем случае увлеченность переросла в дело жизни, где все на кону, и мне не очень комфортно давить своими целями на окружающих, тем более на такого близкого человека и спутника».

К августу 2019-го в строке «семейное положение» в личном аккаунте «ВКонтакте» у Арсения значилось лаконичное «в активном поиске». Но при этом без внимания противоположного пола привлекательный мужчина (рост Лампаса — 180 см) явно не страдает.

В марте в «Твиттере» Покрас разместил скриншоты переписки с неизвестной женщиной, предлагавшей знакомство со своей дочерью-архитектором. Впрочем, эти фото обнародованы не для того, чтобы потроллить собеседницу, а выразить восхищение ее предприимчивостью и находчивостью.

Творчество

Наблюдение за исписанными стенами в юности привело парня к граффити, а через «быстрые» рисунки (теги и флопы) он постепенно перешел к каллиграфии, отточив мастерство настолько, что сумел покорить не один престижный конкурс. В итоге Арсений объединил два увлечения в одно и основал собственный стиль каллиграффити и новое направление в искусстве — каллиграфутуризм.

Главные правила Покраса Лампаса — это абсолютное освобождение от всяких академических норм и чужого влияния, поиск индивидуального стиля написания, постоянные эксперименты со шрифтом и с различными жанрами каллиграфии. А после них — обязательный разбор получившегося результата и доведение его до ума. В своем алфавите Покрас объединил элементы стрит-арта и типографики разных культур мира.

Пыженков не ограничивает себя в полете фантазии и масштабе. Например, его работа на крыше московского «Красного Октября» — самая большая в мире, а также единственная в России, которую можно наблюдать из космоса. А произведению на «Квадратном Колизее» в Риме по размерам не было равных в Италии. Подобный опыт художник повторил позднее в Санкт-Петербурге, расписав рисунками смотровую площадку на крыше «Бертгольд-центра».

Не обошел стороной Покрас и сферу украшения тела различными рисунками. В 2015 году он создал масштабное тату на теле петербургской художницы Еленки Граф. Боди-арт представил собой непрерывную роспись по телу, кроме области живота. Ранее Лампас работал над созданием татуировок, но впоследствии отошел от этого занятия.

Перед профессионализмом и подходом к творчеству каллиграфа в жанре монументальной живописи не устояли в свое время ни галерея «Новая Третьяковка», ни петербургский отель Wynwood, ни футбольный клуб, заказавший роспись площади перед входом на главный стадион «Локомотив», что находится в Черкизовском районе Москвы.

На презентации художник отметил, что искусство может помочь обрести в спорте и футболе новый смысл, добавив:

«Я с большим уважением отношусь к тем, кто не боится менять индустрию изнутри. Это шаг не только в истории “Локо”, но и важная отправная точка в моем творчестве. Наш проект — о преодолении границ, новых рекордах и изменении представления о футболе. Футбол больше, чем игра, моя работа шире, чем стрит-арт».

Работы Покраса Лампаса красуются не только «на небе» (на крышах зданий) и на земле (на асфальте) — эксклюзивные шрифты украшают обложки музыкальных альбомов хип-хоперов и модных глянцевых журналов, брендовую одежду (Nike, Adidas, «Фенди» и другие).

В 2017 году в рамках коллаборации с «Ламборгини» Покрас расписал дорогой автомобиль стоимостью несколько миллионов долларов. На работу ушло 3 дня, после чего машина была представлена на персональной выставке художника в Дубае. Творчеством Покраса заинтересовалась компания «Яндекс», которая заказала художнику дизайн для своей станции.

Пыженков с радостью делится полученным опытом и знаниями с каждым желающим, приезжая в различные города (в том числе и зарубежные) с личными мастер-классами, лекциями и выставками. Он на редкость миролюбив и незаносчив.

Например, в неприятной ситуации, связанной с плагиатом компании Тимати, незаконно использовавшей эскизы мастера для оформления мойки «Блэк Стар», обращения в суд и скандалы не последовали, только отсутствие возможности будущего сотрудничества.

17 января 2018-го очередной выпуск авторского шоу Юрия Дудя был посвящен не привычно одному герою, а сразу четырем, «делающим круть» и востребованным не только на родине, но и за рубежом. Среди квартета представителей «Новой России» свое место по праву занял и Покрас Лампас. В этом же году каллиграф побывал на интервью у Ильи Варламова. Художник и блогер побеседовали об искусстве.

С 17 апреля до 4 мая 2019-го жители и гости Дубая могли лицезреть совместную выставку картин Арсения с Taher Jaoui. Кроме того, художник завершил работу в Екатеринбурге на фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA.

На площади Первой Пятилетки Покрас вписал цитату из манифеста Казимира Малевича в «Супруматический крест». Но арт-объект в первозданном виде просуществовал недолго: уже летом его повредили сотрудники коммунальной службы, которые во время ремонта залили часть изображения гудроном.

Против восстановления арт-объекта выступили некоторые православные активисты. Лампасу удалось урегулировать конфликт, подкорректировав эскиз креста без потери качества. В этом же году обещали приступить к реставрации арки в Екатеринбурге, которая появилась на улице Толмачева в 2013 году.

В июне художник принял участие в съемках нового выпуска интернет-программы «МКС на связи». В процессе он создал полотно, которое планировалось отправить на космическую станцию. Но прежде предстояло решить главную задачу: в каком виде, собственно, транспортировать — свернув в тубус или сделав диджитал-копию. Ролик за 2 месяца набрал больше 2 млн просмотров на YouTube.

Те, кто предпочитает носить на себе или с собой произведения искусства, заказывают у Пыженкова футболки, толстовки, худи, кроп-топы и чехлы для телефона через официальную страницу бренда POKRAS LAMPAS во «ВКонтакте». Продукция мерча также представлена в официальном интернет-магазине художника.

Покрас Лампас сейчас

В 2019 году Лампас стал героем документального фильма «33 слова о дизайне», в котором речь пошла о реалиях российской индустрии. Лента была показана при поддержке фестиваля Beat Films. В картине рассказывалось о творчестве отечественных дизайнеров, в том числе Артемия Лебедева, Антона Шнайдера, Валерия Голыженкова и других.

Среди новых знакомств года — встреча с голливудской звездой Уиллом Смитом в Будапеште. Лампас побеседовал с актером на тему творческого сотрудничества и даже снял небольшое видео.

Оцените статью