Меню

Mirrors edge фейт тату

Дизайн Фейт: Создание знаменитого образа

Пиксельная Фейт, три непреложных принципа и разработка прототипов спортивной одежды в стиле хайтек. Узнайте, как создавался образ Фейт.

В июне 2013 года поклонники смогли впервые взглянуть на новую Фейт в тизере на E3. Ролик, который заканчивался кадрами висящей на стене небоскреба Фейт с новой татуировкой, показал всем переработанный образ, созданный для нового поколения.

Арт-директор Джони Люнгстедт и старший концепт-художник Пер Хаагенсен вспоминают реакцию на появление нового образа:

«Какое-то время мы держали все в тайне. Объявляя о новой игре, мы хотели показать поклонникам, что стиль Mirror’s Edge развивался. И когда мы показали новый образ Фейт, стало ясно, что поклонникам перемены пришлись по душе — и сам образ в то же время остался родным».

«Мы назвали его «Пиксельная Фейт». Если свести образ Фейт к примитивной пиксельной фигурке, выделятся его базовые составляющие: красные кроссовки, белые штаны, черная майка и одна красная перчатка. Можно менять какие-то детали в пределах блоков образа, но ключевые компоненты должны оставаться нетронутыми».

Пример такого подхода: вариантов красных кроссовок Фейт были созданы буквально сотни — но все они оставались красными. В работе с Пиксельной Фейт важно не только сохранить ставшие классическими элементы, но и удержаться от того, чтобы добавить что-то еще.

«Очень важны, к примеру, такие решения, как оставить одну перчатку и не добавлять вторую, — объясняет Пер Хаагенсен. — Надо сохранять характерный для образа дизайн.»

Кроме следования «пиксельному» художественному видению для создания образа Фейт надо также определить саму концепцию Бегущих. Какова роль Бегущих в обществе? Каковы их идеалы? Скорость, ловкость и эффективность — все особенности Фейт как Бегущей должны отражаться в ее одежде и фигуре.

Чтобы определить стиль игры, в головы членов команды были твердо внедрены три основных принципа: элегантность, позиция и правдоподобие. В том, что касается последнего, Хаагенсен приводит пример дизайнерского решения, сделанного на ранней стадии разработки:

«В рамках нового визуального стиля мы почти сразу решили перейти от штанов свободного кроя из первой игры к более обтекаемому образу с универсальной технологичной тканью».

Для создания одежды вид которой говорит о функциональности, было приложено колоссальное количество усилий. В поисках практичной, легкой и прочной ткани дизайн-команда изучала образцы из реальной жизни — в частности, спортивную одежду.

«В процессе исследования мы обнаружили множество прототипов, которыми занимались производители ткани и даже армия. Для массового производства в реальном мире они слишком дороги, но к счастью у нас, гейм-дизайнеров, такой проблемы нет».

Благодаря этому исследованию, команда была уверена, что в ходе дизайна она не отрывается от реальности. Поскольку ключевой принцип — правдоподобие, создавая телосложение Фейт, команда избегала и крайностей вроде огромных плеч и осиной талии. Фейт сделана так, чтобы выглядеть как настоящий много тренирующийся человек.

«Мы изучали настоящих бегунов и паркурщиков, чтобы найти элегантный и стильный образ тренированного тела. Такого, по которому видно: человек быстр и ловок», — говорит Хаагенсен.

Подводя итоги, можно сказать, что за дизайном Фейт стоит много разных аспектов (и мы обязательно поговорим о них в следующих выпусках), и что крохотный пиксельный образ может быть очень важен. Команда трудится изо всех сил, и мы надеемся, что вы будете следить за нашими выпусками. А пока что на прощание мы процитируем вам Джони Люнгстедта:

«То, что многие считают Фейт идеалом, — потрясающе. Мы хотим оправдать ожидания. Мы хотим создать образ, который запомнится».

Костюм бегущей: как косплеить Фейт

Опытный косплеер Эми Линн делится своими секретами, чтобы научить вас одеваться, как Фейт.

(Фото NBMA Photography)

Эми Линн активно занимается косплеем 6 с лишним лет, и знает, как важны в нем детали. Какого бы персонажа вы ни взялись изображать, чтобы создать костюм, который признают убедительным преданные поклонники, нужно много часов труда.

А как насчет Фейт Коннорс? Скажем так: одной татуировкой вокруг глаза тут не обойтись.

«Я всегда хотела косплеить Фейт, — говорит Эми. — Мне очень нравится ее образ в новой Mirror’s Edge Catalyst. Он стал более выраженным; волосы у нее теперь более «угловатые», штаны не такие свободные».

Читайте также:  Скины с татуировками самп

Но фанаты и вспышки фотокамер — это лишь половина истории, резкий контраст с инструментами и банками краски в мастерской Эми, где она проводит за работой бесчисленное количество часов. Костюм Эми потребовал тщательного изучения скриншотов и видеороликов из Mirror’s Edge Catalyst, а также закупок большого количества необходимых материалов.

Так как же выглядит весь процесс создания такого костюма от начала и до конца? Поскольку никто не расскажет об этом лучше самой Эми, мы передадим слово ей. Вперед, Эми!

НАЧИНАЕМ С ОСНОВ

ЭМИ ЛИНН: «В одежде Фейт есть четыре базовых элемента: белые штаны-велосипедки, красные тренировочные перчатки, черный курьерский рюкзак и беговые кроссовки. Сам облик Фейт очень стильный, но его базовые составляющие можно купить в любом магазине или через Интернет. Некоторые основные части костюма я покупала в сети.

«Чтобы сделать жилет и передние ремни Фейт, я пришла в свой местный магазин тканей и купила все необходимое там. Я приобрела два вида черной нейлоновой ткани, красный нейлоновый ремень, черные «молнии», красный кант и немного красной ткани для отделки”.

СОЗДАНИЕ ЗНАМЕНИТОЙ ПЕРЧАТКИ ФЕЙТ

Для напульсника Фейт я выбрала 6-мм пенку и 3-мм пенку для дополнительной отделки. Так можно создать свежий и приятный на вид образ. Отдельные элементы я приклеивала контактным клеем, а мелкие детали прикрепляла петельками.

Начала я с того, что сделала наброски элементов на карточках, чтобы потом использовать их как шаблоны при работе с пеной. У напульсника много углов и слоев, плавные обводы и цилиндрическое устройство для подключения — его я сделала из деревянного штырька.

Чтобы придать форму пене, я нагревала ее феном и загибала на кругом основании. Сделать пену закругленной помог старый баллончик из-под краски. После нагревания я приклеивала одну часть за другой контактным клеем и шлифовала края, пока все не стало выглядеть красиво. Через день напульсник можно было красить, и потом он уже был фактически готов!

ТАТУИРОВКИ НА РУКЕ И ВОКРУГ ГЛАЗА

Татуировки Фейт — очень важная часть ее образа, и, пожалуй, самая знаменитая.

Рисовать татуировку для плеча от руки было не очень просто, и, поскольку я рассчитывала носить костюм много раз, непрактично. Вместо этого я сделала наклейку из бумаги для печати с помощью канцелярского ножа и синего малярного скотча.

Я напечатала татуировку в масштабе под свою руку и наклеила ее куски на синий малярный скотч. Затем я очень терпеливо вырезала куски скотча по контурам татуировки. Так у меня получилась наклейка, которую можно было легко закреплять на руке.

Сразу предупреждаю: после нескольких использований наклейка теряет липкость На моей некоторые части отказались липнуть к руке после трех раз. Окрашивала кожу я черной краской для тела с помощью губки для грима, потом финишный слой из пульверизатора.

А татуировка вокруг глаза? С ней все куда проще! Нанеся обычный грим для костюма, я нарисовала под глазом два треугольника жидкой подводкой для глаз. Вуаля!

СПАСИБО ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ

Спасибо, Эми! Мы в компании DICE неизменно поражаемся и впечатляемся тому, как поклонники Mirror’s Edge Catalyst постоянно демонстрируют свои таланты и креативность. Мы признательны вам за любой вклад, будь то косплей, рисунки или просто размышления об игре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Mirrors edge фейт тату

«Я выживу. У меня это неплохо получается».

Фейт Коннорс (англ. Faith Connors) — главная героиня игры Mirror’s Edge, Mirror’s Edge: Catalyst и серии комиксов. Бегущая. С детства ненавидит то, как власти Города навязывают жителям своё мнение.

Родилась в семье из четырех человек. Фейт всегда была близка с матерью, в то время как Кейт больше любила отца.

Родители протестовали против тоталитарного режима, который в то время только устанавливался. С родителями Фейт и Кейт часто бывали на антиправительственных маршах и прочих собраниях «Свободных», лидером которых был их отец.

Сестры видели, как их мать была убита в ходе Ноябрьского бунта. После смерти Эрики отец впал в депрессию и из-за чувства вины начал выпивать.

Читайте также:  Все тату ждв войска

В шестнадцать лет Фейт оставила отца и Кейт, чтобы жить на улице, так как тоска по умершей матери стала невыносимой. Чтобы выжить, она начала промышлять грабежом.

В итоге она набрела на берлогу Бегущего по имени Меркури. Поймав ее на месте преступления, тот взял ее под свое крыло и начал тренировать для того, чтобы она стала Бегущей, как и он.

Участие в сюжете

«Знаешь, тот, кто сделал это, — настоящий гений». — Дрейк.

Эта статья содержит спойлеры из комикса Mirror’s Edge.

Во время одной маленькой тренировки Фейт видит, как Остен Рейнольдс нападает на другого Бегущего, Крига, и приходит ему на помощь. Во время драки сумка Бегущего раскрывается, откуда выпадают фотографии, на которых Фейт узнаёт своего отца.

Чтобы выяснить, где сейчас находится отец, она наносит визит своей сестре Кейт. Та направляет её в бар «У Хоуги». Там Фейт встречает всю бывшую одноклассницу Даски. С её помощью Фейт пробирается в наблюдательную комнату и узнаёт, что её отец ещё жив и недавно встречался со своим старым знакомым Остеном Рейнольдсом.

Фейт идёт на встречу с Редом, фотографом, который сделал фотографии её отца. С его помощью она находит дом, в котором предположительно живёт отец. Однако там она встречает Остена, который тоже ждал Эйба, но по другим причинам. Он хотел отомстить ему за смерть Эрики, матери Фейт, потому что он тоже любил её и винил себя за смерть.

Фейт разыскивает Крига и уговаривает его показать дом, где живёт заказчик. Проникнув туда, Фейт выясняет, что эта квартира принадлежит Себастьяну Силвайну, главе «Охранных Систем Силвайна». Она узнала логотип компании, так как точно такой же логотип присутствовал на микросхеме, сделанной её матерью. Тут же сработала сигнализация, и Фейт вынуждена бежать.

После доставки посылки в офис Роберта Поупа Фейт идёт в берлогу Дрейка в надежде, что тот сможет выяснить, для чего её мать создала эту микросхему.

Затем Фейт получает звонок от Даски, которая просит девушку встретится в баре «У Хоуги». Там Фейт наконец-то встречает своего отца. Встречи мешает заявившийся Остен, одержимый жаждой мести. Во время разговора в баре появляются сотрудники «Охранных Систем Силвайна», которые тоже ищут Эйба. Во время перестрелки они смертельно ранят Остена, а Фейт с отцом удаётся сбежать.

Они спрятались в берлоге Мерка, где Фейт спросила отца о микросхеме. Он ничем не мог помочь ей, но упоминает о взломе в их старом доме. Туда кто-то наведался и пытался что-то найти, так как всё было перевёрнуто, однако ничего не пропало.

Пытаясь найти это «что-то», Фейт направляется в свой старый дом, который подлежит сносу. Кейт, дежурившая неподалёку, получила донесение, что кто-то проник в их старый дом. Она сразу понимает, что это Фейт, и идёт к ней, чтобы как можно быстрее вытащить оттуда. Найдя какое-то письмо, сёстры покидают дом, который через пару мгновений взрывается.

Вручая письмо Дрейку, Фейт понимает, что микросхема и заметки в письме важны для «Охранных Систем Силвайна», так как в них содержится информация насчёт новых камер наблюдений. Теперь эта корпорация преследует её отца. Осознав, что сохранение этой информации слишком опасно, Фейт решается передать их Силвайну, однако во время побега она была ранена в руку. Теперь Фейт вынуждена оставаться в берлоге Мерка и не принимать участие в работе до тех пор, пока рука не заживёт.

«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.

Эта статья содержит спойлеры из Mirror’s Edge.

В начале игры Фейт тренируется вместе с Целестой — другой Бегущей и своей близкой подругой.

Затем через какое-то время Фейт занимается доставкой посылки после долгого перерыва. Во время этого задания она сталкивается с копами, которые без причины открывают по ней огонь. Ей удаётся сбежать от них на вертолёте City Eye News.

Вечером Фейт отдыхала в берлоге Мерка и слушала переговоры полицейских. Она слышала сообщение своей сестры Кейт, которая направлялась к Роберту Поупу. Через некоторое время начали поступать сообщении о выстрелах из офиса Поупа. Фейт, беспокоясь за сестру, направляется туда, и обнаруживает, что Роберт Поуп мёртв.

Читайте также:  Тату череп роза что означает

Кейт говорит, что не помнит, как это случилось, но отказывается бежать с места преступления. Фейт полна уверенности, что её сестру подставили. На столе Поупа она находит обрывок из ежедневника Поупа со словами «Икар» и «к самой высоте». Фейт убегает от прибывших копов, чтобы доказать невиновность Кейт.

После обсуждения с Мерком и Целестой Фейт решила задать вопрос бывшему Бегущему Джекнайфу, который, по её мнению, мог что-нибудь знать. После небольшого преследования Джекнайф наконец-то отправляет её к Трэвису Барфилду, бывшему боксёру и начальнику охраны Поупа.

Фейт встречается с начальником Кейт лейтенантом Миллером, чтобы узнать о положении Кейт.

Проникнув в «Зед Барфилд Интернэшнл Шиппинг», Фейт подслушивает разговор Роупберна по телефону, из которого она улавливает упоминания о проекте «Икар», Кейт и о себе.

После того, как Фейт сообщила всю эту информацию Миллеру, она идёт, чтобы прервать встречу Роупберна с неизвестным, которым оказывается сам Миллер. Фейт узнала от Роупберна, что у того назначена встреча с убийцей Поупа в галерее Новый Эдем. Через пару мгновений бывшего боксёра убивает неизвестный.

На следующий день Фейт отправляется на встречу и видит там убийцу Роупберна, но ей приходится бежать от копов, которые устроили ей засаду в Новом Эдеме.

Наконец девушка решает заглянуть в частное охранное агентство Пиранделло Крюгер, так как она видела символ этой компании во многих местах по всему Городу. Внутри фабрики она натыкается на тренировочный комплекс, созданный специально для обучения и тренировки специального подразделения полиции для борьбы с Бегущими. На одном из мониторов Фейт увидела убийцу Поупа, который находился на одном из кораблей, принадлежащих Роупберну. Фейт сбегает от Охотников и направляется на встречу с убийцей.

На корабле Фейт выясняет, что убийца — Целеста. Девушки не успевают поговорить, так как прибыла полиция, и им обеим приходится убежать.

Тем временем Кейт осудили и признали виновной в убийстве Поупа. Фейт с помощью других Бегущих останавливает конвой, в котором копы везли её сестру в тюрьму, и отправляет её в берлогу Мерка. Но копы смогли отследить их и, ворвавшись в берлогу, смертельно ранили Мерка и забрали Кейт.

Умирая, Мерк сообщил Фейт, что Кейт забрали в Шард. Полная решимости, она направляется в здание мэра, чтобы спасти свою сестру. Там она встречает Миллера, который дал ей наушник и стал выполнять роль Мерка.

Девушка разрушила сервера, отвечающие за безопасность Города, и смогла попасть на крышу, где Джекнайф держал Кейт. Он пытался улететь на вертолёте, но в последний момент Фейт смогла запрыгнуть внутрь, столкнуть бывшего Бегущего вниз и спасти сестру. После окончания игры было объявлено, что Фейт и Кейт объявлены в розыск и до сих пор остаются на свободе.

Возможно несколько полицейских

В переводе с английского «Faith» значит «Вера». Первое время её имя в статьях переводилось дословно, но в официальной локализации её всё-таки оставили Фейт.

Фейт, как и её сестра Кейт, смешанного происхождения. Их мать была азиаткой, а отец — американцем.

Фейт и Кейт — близнецы.Первую татуировку (знак Бегущих на глазу) Фейт сделала после того, как официально доставила первую посылку. Схему на левой руке она сделала позже, после событий, связанных с «Охранными системами Сильвайна» и её матерью.

Фейт должна была появиться и в другой игре Electronic Arts «MySims Agents», но по неизвестным причинам была вырезана.

Во время игры Фейт 24 года. Предполагается, что ей столько же лет в комиксе.

На определённых сайтах можно найти скрытые сообщения Фейт. В них она предупреждает о тайных наблюдателях и о том, что она что-то ищет.

В Battlefield 3 на станции метро есть улица, названная именем Фейт.

В Battlefield 3 на краю одного небоскрёба есть кроссовки Фейт. При приближении к ним можно расслышать дыхание девушки.

В Battlefield 4 на одной локации есть пасхалка, связанная с Mirror’s Edge. На одном из экранов периодически мелькает имя Фейт наряду с вопросами «Вы любите бегать?», «Вам нравится высота?» и «Вам нравится красный цвет?».

Adblock
detector