Меню

Lineage тату для тира

Руководство по Tyrant (Тиран)

Содержание

Эквип

  • 40 – 52
    • Выбор тут не велик и конечно же берём PLATE LEATHER SET. Этот сет даёт +4 Str, -1 Con. В идеале его точим на +6 и спокойно бегаем вплоть до 61 уровня. Хотя и без заточки на +6 его хватает до А – грейда. (знаю по себе)
    • Из оружия берём Fist Blade с СА на Haste.
  • 52 – 61
    • Если вы всё же решили себе взять Б – грейд сет, то ваш выбор останавливается наDOOM LIGHT SET Сет даёт следующие бонусы +3 Dex, -2 Con, -1 Str (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению)

В принципе если у вас Ц кастеты заточены на + 8 и выше, то с ними можно пробегать и до 61, но они жрут слишком много сосок, следовательно можно взять из Б грейда

    • Bellion Cestus СА на Rsk.Haste. (СА вставляется по желанию, т.к смысла в нём большого нет)
  • 61 – 76
    • Вот тут уже выбор гораздо больше, целых 3 сета.
      • DARK CRYSTAL LIGHT SET (+1Str, -1Con) (+4%P.Atk, +4%P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
      • Второй сет – это TALLUM HEAVY SET (+2 Str, -2 Con) (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) многие игроки выбирают именно его, хотя я лично не являюсь его приверженцем и всегда брал ДК.
      • И последний 3 сет, самый редко встречающийся, но всё же используемый – этоNIGHTMARE LIGHT SET (+1 Dex, -1 Con) (+4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP)
    • Тут два вида кастетов:
      • Blood Tornado вставляем СА на Focus
      • Dragon Grinder Вставляем СА на Health
    • По мне самый оптимальный кач – это с Blood Tornado, по причине того что в них стоит СА на Focus.

Если бы на «дворе» была не ГФ, то выбрал бы Dragon Grinder по причине наличия СА на Health, что делало бы комфортным кач на Бизоне.

  • 76 – 80
    • Вот вы и 76, тут выбора нет и одеваемся в DRACONIC LEATHER SET (+1 Str, +1 Dex, -2 Con) (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load)
    • Кастеты берём Demon Splinter, СА вставляем по желанию или на Focus, или на Health. Focus хорошо подойдёт для кача, Health – для ПВП.
    • Т.к в S — грейд, можно атрибутить, то в кастеты можно воткнуть 150 огня (самый попосый атрибут,по причине наличия у тиранта скила Infernal Form , который Временно повышает силу атаки стихией огня и сопротивление к атакам стихией огня), но не забывайте что скилы у Тиранта точатся на все 4 стихии, поэтому можно вставить и другой атрибут. Я лично бегал(бегаю) не с огнём и это приносит свои плоды.
  • 80 – 84
    • Докачавшись до 80 одеваемся в Dynasty Leather Set (Con-1, Dex+1)( точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6)
    • Кастеты берём Icarus Hand, СА вставляем на Focus.
  • 84
    • Докачавшись до 84 одеваем Vesper Leather Set (Str+1, Con-2, Dex+1) ( П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4)
    • Кастеты берём Vesper Fighter Fists Предпочтения СА Focus, для олимпа можно вставить и hp.

Заточка скилов:

  • Hurricane Assault(ураганное нападение) — атрибут
  • Force Blaster(импульс силы) — атрибут
  • Force Storm(силовой шторм) — атрибут
  • Soul Breaker(разрушитель душ) — атрибут
  • Cripple(хромота) — chance
  • Zealot(фанатик) — time
  • Атрибут выбираем сами, в зависимости что стоит в кастетах

Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним. дпс\скорость уворот\хп выбирать только вам. Лично я выбрал вариант +4Str -4con, но данная тату подходит в основном для кача. Большенство потом ставят тату -Dex +Con + Str.

Экспинг

  • Кач соло\минигруппа: если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу (это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов (каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе, что собственно неплохо.
  • Фулл группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд + шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.

Олимп

Приведены приблизительные результаты боёв, при условии что примерно одинаковый эквип.

  • Ножи (тх, ав, пв). Один из серьёзных противников на олимпе. В данной схватке основным приемуществом будет везение и умение играть за свой класс.
  • Луки (фр, ср, хавк). Тут 100% победителем выходите именно вы.
  • Саммонеры (кот, коневод, фс). Уныло и без шансов. По крайней мере у меня с ними большие проблемы.
  • Вариоры (глад, варлорд, тир).Глад не представляют особой угрозы, конечно рандом, но в большенстве случаев вы выходите победителем. Тир тут считайте что стоите на против зеркала, всё решит атрибут и заточка скилов и везение. Варлорд жирный и тягучий.
  • Маги (сх, спс, сорк, некр). Убить более чем реально – главное пережить просветление. Ну и молимся что у вас пройдут криты в самом начале.
  • Танки (шк, тк, пал, да). Почти без шансов, хотя можно попробовать кайтить, но мана тоже не вечна.
  • Гномы (спойл, крафт). Могут возникнуть проблемы только с топ гномами, они опасны своим стуном.
  • Дестр. В принципе выиграть довольно легко, главное в начале кайтить, до того момента пока у него не спадут лимиты. Но конечно они могут в начале и не врубать лимиты, тогда нужно отслеживать по мере боя.
  • Варк и овер. Варк убивается быстро, хороший умеющий играть за свой класс овер почти нет.
  • СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Главное не затягивать и надеяться что в самом начале боя пройдут криты с обил иначе могут возникнуть большие проблемы, особенно с ЕЕ и Бишем.
  • Куры (Арба, Берс, Сб)
    • арба. Убивается так же быстро как и обычный лук.
    • берс. Тут как бы почти без шансев, но как говорится шансы всегда есть.
    • сб. самая сложная курица.
  • БД, СвС. Жирные, но убиваются на ура.
Читайте также:  Тату для девушки обозначающие свободу

Заключение

В этом гайде постарался изложить основы, которые помогут игрокам изначально познакомиться с данным классом и если понравится то конечно же начать играть им. И в самой концовке несколько PvP мувиков за данный класс.

Lineage тату для тира

STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость

Играл только на хрониках С4 и интерлюд о новых фишках других хроник не знаю и знать не хочу поскольку игру превратили в полную чушь

Для меня лично основательно хорошая смесь это STR+4 DEX-4; STR+1 DEX-1; WIT+4 INT-4 или STR+4 DEX-4; WIT+4 INT-4
это так называется у каждого свой вкус кача и пвп без тату норм тоже, еше если СА на ХП то CON можно и не наращивать. Краски ставятся с учетом сета и СА.

CON режут только имб*цылы

Сообщение от Rock123:
Играл только на хрониках С4 и интерлюд о новых фишках других хроник не знаю и знать не хочу поскольку игру превратили в полную чушь

Для меня лично основательно хорошая смесь это STR+4 DEX-4; STR+1 DEX-1; WIT+4 INT-4 или STR+4 DEX-4; WIT+4 INT-4
это так называется у каждого свой вкус кача и пвп без тату норм тоже, еше если СА на ХП то CON можно и не наращивать. Краски ставятся с учетом сета и СА.

CON режут только имб*цылы

Сообщение от Rock123:
STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость

Играл только на хрониках С4 и интерлюд о новых фишках других хроник не знаю и знать не хочу поскольку игру превратили в полную чушь

Для меня лично основательно хорошая смесь это STR+4 DEX-4; STR+1 DEX-1; WIT+4 INT-4 или STR+4 DEX-4; WIT+4 INT-4
это так называется у каждого свой вкус кача и пвп без тату норм тоже, еше если СА на ХП то CON можно и не наращивать. Краски ставятся с учетом сета и СА.

CON режут только имб*цылы

Lineage тату для тира

© https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t145996
А теперь, собственно, по теме: орки — прямоходящие зеленокожие человекоподобные существа, ростом под 2 метра, созданные богом огня Па’агрио и отброшенные в ходе долгих войн на северные земли на почве расовой дискриминации.

Тиран — представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), без создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.

Поначалу многим класс виделся бесперспективным, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.

Особенности класса:

  • Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
  • Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
  • Уникальный стиль прокачки (бизон)
  • Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид

Скиллы и система зарядок

Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки

Q: Что такое зарядка?
A: Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут.

Q: Как заряжаться?
A: Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78-м левеле становится доступен скилл Raging Force. На 79 левеле за 80кк SP можно выучить 8-ю зарядку, однако зарядиться до неё можно только с помощью Focused Force, т.к. Raging Force заряжает только до 7.

Q: Для чего это нужно?
A: Для красоты блин, анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок — тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster — дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault — ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm — дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster — ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг — строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
И снова крит со скилов

Q: В чате появилось «Not enough luck». Что за хрень?
A: Вам аццки неповезло. Зарядки слетели (см. выше про 10 минут) прямо во время каста скилла, поэтому скилл нанёс 0 урона.

Читайте также:  Татуировка с портретом человека

Q: Что такое Raging Force?
A: Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 левеле и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).

Q: Почему многие не советуют качать Force Storm и Force Buster выше 1 левела?
A: С ростом левела потребление маны растёт, однако урон увеличивается не столь значительно.
Шторм и Берст — качать или нет.
Force Buster & Force Storm — говно или конфетка?

Q: Какой прирост к дамагу дают зарядки («бонус оверчарджа»)?
A: Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Тестирование урона со скиллов

Q: Что делает скилл Punch of Doom?
A: Наносит урон по цели и станит самого тира, причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.

Q: Что делает скилл Force Meditation?
A: На 1 минуту увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен (до 200-300 пдеф, по сути остаётся только Light Armor Mastery).

Тотемы — это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и действуют только с кастетами (однако некоторые бонусы, например, на скорость передвижения, сохраняются при сменен оружия). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира и делает класс универсальным.

  • Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3
    Применяется для перемещения из точки А в точку Б до получения кролика, а также в
    PvP, когда важна скорость перемещения и сила атаки.
  • Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
    Хороший тотем для кача в замкнутых пространствах (ну или когда «соски жалко»).
  • Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
    Универсальный тотем для кача/пвп. В отличие от мишки, не снижает скорость бега
  • Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
    Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре. Но и сейчас находит применение как хорошая защитная штука. Да и приятно же под ним в блекскрине получить

5 нюков от хайлевельного мага и при этом остаться с полным ХП.

  • Rabbit Totem Spirit (62): P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
    Области применения: добежать из точки А в точку Б, свалить от кого-нибудь, либо же догнать и повесить черепаху. Других применений нет, даже под зайцем, в лайте и без тату на +dex у тира Evasion ниже, чем у PW с +4/+5 dex.
  • Bison Totem Spirit (68): При ХП Уникальный стиль прокачки

    Отдельно стоит отметить тотем бизона, дающийся на 68 левеле. Для того, чтобы он работал, нужно, чтобы ХП тиранта было ниже 60%, при снижении здоровья ниже 30% он работает в полную силу и даёт бонус в +400 к шансу критической атаки. В отличие от тупого дестра (в хорошем смысле этого слова), тоже имеющего лимиты, тиру для получения эффекта нужно постоянно держать хп на низком уровне, тогда как дестру достаточно 1 раз спустить хп для активации предсмертников и крушить всё направо и налево (правда, в Kamael дестрам жизнь подпортили: эффективность Frenzy снижается, если ХП превышает 30%, однако и при 100% они бьют будь здоров). Эффект от тотема меняется динамически при изменении уровня ХП: отлечивается >60% => нет эффекта, спускаешь хп => эффект снова есть.

    Ни один класс в игре не может стабильно выдавать урон, больший, чем у тира под бизоном. Правда, с ним могут поконкурировать дестры (но у дестров френзи не постоянное) и даггеры 78+ с фокус-абилками.

    • Выбор партии для каче на бизоне

    Q: Как можно быстро спустить ХП?
    A: Можно сделать Homunculus Sword [Conversion] и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.

    Q: Чем он отличается от Frenzy дестров?
    A: Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП Эквип и тату

    Универсальных тату для тира нет. Эквип и тату надо подбирать под партию и под стиль кача/пвп.

    • Обсуждение шмота и тату для тиранта 40-68 левела
    • Нужен ли SA в Bellion Cestus?
    • БВ лайт или Хеви?
    • А броня на 61-67
    • Тест эквипа A grade
    • PvP-сетап на высоких левелах
    • Обсуждение аугментаций
    • Draconik Bow
    • SA в Demon Splinter
    • Про тату
    • И исчо одна темка

    Q: У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
    A: Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Тирант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте.

    Q: Нужен ли тиранту лук?
    A: на экспе — нет. Тотемы (кроме бизона) с луком не работают. Из-за низкого параметра DEX, точность с луком будет крайне низкой. Вариант бизон + лук имеет право на жизнь, но в крайне редких случаях. Но как второстепенное оружие для PvP вполне может применяться.

    Тирант поражает своими нагибаторскими возможностями на олимпиаде, дуэлях, соло-ганке. Однако, на этом дело и ограничивается. В масс-замесах даггеры, лучники и маги значительно эффективнее тирантов, и причин здесь несколько: 1) тирант в момент сливает всю ману, после чего становится малополезным (как и все милишники), впрочем, может при этом сделать пару фрагов, 2) дамаг абилок тира слабо зависит от баффа, в отличие от абилок даггера и критов лучников/магов, 3) тирант проигрывает по дальности.

    Никаких конкретных советов насчёт тактики ведения боя против каждого из классов я давать не намерен: каждый сам вырабатывает свою тактику.

    • Тирант на олимпиаде
    • Тирант против ДА

    Мувики

    Тирантов мало => мувиков мало. Логично, да?

    • Немного мувиков
    • Ещё мувик
    • И ещё мувик

    Прочие вопросы

    • Выбор саппорта для тиранта
    • Проточка скиллов
    • Прокачка с нуля
    • Прокачка 50+
    • про Riposte Stance

    Q: В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём, однако этого не происходит.
    A: Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню. Также действие
    этого скилла не распространяется на скиллы.

    Q: Складываются ли Infernal Form и Holy Weapon?
    A: Нет, на персонаже может висеть только один бафф, дающий элемент к атаке. IF замещает HW. Однако, если на игроке одновременно висят IF и Dance of Light, то их эффект складывается, т.е. если у моба уязвимость и к святым атакам и к огню, то прирост к урону будет и от IF, и от HW.
    Про Infernal Form

    Квест на 3-ю профу

    Квест на получение 3 профы мало отличается от квестов остальных классов, и состоит из основного квеста и 2 подквестов.

    Первый подквест даётся на 73 левеле и называется Finest Indigrients — Part 1, берётся у Jeremy в Hot Springs. За выполнение квеста NPC даст Ice Crystal и итем для 2-й части квеста, который для профы не нужен.

    Второй подквест доступен на 74 и состоит в заключении альянса 2-го левела с Кетра орками или Варка силеносами. Нужный NPC стоит возле телепорта в соответствующую локацию. Для получения 1 левела надо набить 100 итемов, для 2 — 100+200. Квест нудный, но делать все равно придётся. В принципе, 2-й левел можно сразу не сдавать. В этом случае будет проще помогать делать квест сокланам, т.к. не будут личиться итемы для 3-го левела алли.

    Собственно, квест на профу берётся на 76 у Amulet Seller Hakran в магической гильдии Руны.
    1. Hakran сообщит страшное известие о том, что великий Hubay был убит, и даст список из двух подозреваемых в этом деле, он он не знает, где их найти, поэтому отправит в Goddard к Duda-Mara Totem Spirit (в гильдии орков)
    2. Однако, Duda-Mara Totem Spirit попросит сначала проставиться.
    3. Помните, кто кристалл давал? Так вот идём к Donath, он обменяет его на бутыль самогонки. Конечно, не первачок, но для паука сойдёт.
    4. Возвращаемся, спаиваем Duda-Mara Totem Spirit. Он поделится камушком.
    5. С этим камушком идём к Tablet of Vision, расположенную к югу от ToI. Удобнее всего дойти туда от северного входа в Enchanted Valley (Hunters Villiage). Говорим с камнем, получаем указание раздобыть камушек для 2 таблетки, который охраняют ангелы в VoS.
    6. Телепортируемся из Rune в Monastery of Silence, идём в Valley of Saints, ищем таблетку, убиваем охранников. Бафф крайне желателен, т.к. мобов много, и они социальны, но бьются быстро. После убийства последнего моба выпадет камень, с которым надо подойти ко второй таблетке.
    7. После разговора со второй таблеткой вы поняли, что один из убийц находится возде 3-й таблетки, которая находится на севере Ketra Orc Outpost, говорим. Появится великий и ужасный Uruz, его надо убить. Hint: хотя моб х1, но у него очень неприятные скиллы (100% рефлект урона; мобильное UD), убивается путём кидания черепахи и расстреливания бластерами. Если он врубает UD, то просто бегаем 30 секунд. Убиваем, говорим с третьей таблеткой.
    8. Ищем Seer Skahi в Годдарде, он попросит принести Divine Stone of Wisdom. Выбираем строчки в соответствии с тем, с кем заключен союз (орки или силеносы). Заранее покупаем Key of Thief. Летим к силеносам (или оркам, в зависимости от альянса), говорим с NPC, у которого брали квест на 74 лвл. У этого же NPC берем маленький подквестик (второй в списке квестов, Magical Power of . , доступен при втором левеле альянса). Делаем его. По этому квесту необходимо встретиться с NPC внутри территории силенсов (у тех для кого союз с силеносами) или с NPC у орков (для тех у кого союз с орками). Спокойно идем к центру территории, те, с кем мы заключили союз на нас не агрятся, атаковать их нельзя, иначе союз разрушится. Агрозверюшек обходим лесом. NPC внутри попросит ограбить сундук на территории врага. Особых сложностей в этом тоже нет: до деревни орков можно легко добраться, обходя мобов, до силеносов же можно пройти через горы со стороны Swamp of Screams. Достаём итем, возвращаемся, получаем камень.
    9. В обмен на Divine Stone of Wisdom Seer Skahi даст Stone of Commune для 4-й таблетки, которая находится на юге от правого входа в MoS. Идём, общаемся.
    10. Seer Skahi поведает о пятой таблетке, но камень не даст и отправит убить Archon of Halisha. Вызвать его можно, убив его свиту или же убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Stone of Commune. Основная масса убивает его свиту. Летим в Wall of Argos, бежим через тоннель в северо-восточную часть территории. Охотимся на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant. С каждого жука выпадает итем, всего набрать нужно 701, причём не обязательно их бить самому. После убийства последнего появляется Archon of Halisha, килл его. Получаем камень. Если вы находитесь там в пати, имейте в виду, что ПОСЛЕДНЕГО ЖУКА НЕОБХОДИМО БИТЬ ВНЕ ПАТИ, иначе набивать придется заново.
    11. С камнем идём к 5-й таблетке на севере Wall of Argos, говорим, узнаём, что надо найти и вломить некому Azira.
    12. Портимся в Hunters Villiage, идём к 6-й таблетке, дубасим Azira, берём камень, говорим с таблеткой.
    13. Возвращаемся к Amulet Seller Hakran в Руну, рассказываем о боевых подвигах, взамен получаем синий значок, деньги на развлечения и книжку на ночь.

  • Adblock
    detector