Меню

Interlude тату для некра

Маги в л2, Некр, СпС, Сорк и СХ, как за них играть?

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Каждый класс в л2 является уникальным и незаменимым полностью, маг в л2 является самым популярным классом, так как большинство профессий выходит из него. Маги в Lineage прекрасно себя чувствуют, выбирая ветку развития, вы сможете сдать первую профу на боевого мага или же на баффера. Маги ла2 носят робы и пользуются посохами и магическим оружием. Са предпочтительно на скорость каста (маг скорость атаки), также характерным для магов использование множества заклинаний включающих атакующие и дебаф заклинания для ослабления врага. Мистик в lineage прекрасно себя чувствуют как в пвп, так и на осаде либо же олимпиаде, а качаться магом можно хоть в одиночку без пати.

Sorcerer / Гайд Сорка в л2

Элементальный маг огня с красивым нюком и способный унижать большинство классов как на олимпе так и в поле. Основные атаки – огонь, что очень удобно на прокачке, так как многие мобы имеют слабость к огню. Очень хорош против ближних воинов, так как есть хорошее замедление. Третья профа в л2 Архимаг, получает Vortex и Arcane Power и становится еще более могущественным магом.

Плюсы:

  1. Хороший на каче, так как большинство мобов имеют слабость к огню
  2. Хорош в АОЕ атаках, что делает его топ на АоЕ каче и осаде.
  3. Средние характеристики
  4. Быстр в прокачке
  5. Высокий CON тем самым реже уходит в стан и больше жизней.

Минусы

  1. Медленное передвижение
  2. Усредненные характеристики мешают в пвп 1 на 1.
  3. Не популярный на ява интерлюд в силу корявых настроек и слабости в итоге.

Тату для сорка л2 лучше ставить

Такие тату усилят максимально ваш класс, так как вариант с +1 wit вместо +4 кон дадут слабую прибавку в касте, мы все равно не будем быстрее кастовать чем СпС, но зато будем напорядок живучее и иметь защиту от стана.

Одевать лучше ДК сет и палку на акумен.

SpellSinger / Гайд по ММ в л2

Эльф маг л2, самый популярный класс среди других магов, обладает наивысшей скорость каста, а также бега, взамен жертует количеством здоровья и особенно силу маг атаки, которая у него наименьшая среди всех элементальных магов. Стихия атаки вода, полезно на прокачке пожалуй только на высоком уровне, когда прокачиваетесь в ФОГ, там у монстров слабость к огню. Третья профа на СПС дает замедляющий вортекс и увеличение маг атаки.

Плюсы:

  1. Высокая скорость каста означает что вы быстрее ударите по врагу и возможно собьете ему каст.
  2. Наивысший шанс маг крита, можно достичь даже без ожерелья валакаса
  3. Наименьший шанс оборвать каст заклинания
  4. Высокий бег, поможет убежать от других магов.
  5. Самый популярный маг на ява интерлюд в силу того что иметь наивысший дпс.
  6. Есть замедления которые можно кидать без флага.

Минусы

  1. Маг урон очень низкий.
  2. Большой расход сосок на каче, особенно важна на лоу рейт серверах.
  3. Практически нет нормальных дебафов.
  4. Светлый маг дольше других в прокачке.
  5. Без пати качаться не может или это будет крайне неэффективно.

Тату для спс лучше ставить

Имея такие татуировки у вас будет максимальная скорость каста и тем самым в пвп вы сможете выдавать наибольший урон по врагам.

Одевать лучше ДК сет и палку на акумен.

SpellHowler / Гайд по СХ

Сх в л2 очень удобный в прокачке персонаж, множество вариантов прокачки, как с костями (Death Spike) так и на Hurricane позволяет выбирать стиль и способ прокачки. Его умения используют силу Ветра для причинения урона. Темный маг в л2 обладает множеством боевых заклинаний, а также дебафов, которые позволяют выживать в бою с мобами или же в PVP. Третья профа Повелитель Бури дает вам отличный против магов Vortex и Arcane Power который еще сильнее увеличит маг атаку.

Плюсы:

  1. Наивысшая маг атака.
  2. Множество заклинаний на отхил
  3. Есть КДЛ который удваивает ваш урон в пвп.
  4. Есть BTM который позволяет качаться соло, перекидывая хп в ману.
  5. Есть куча заклинаний на дебаф
  6. В пвп против мага у СХ наилучший Vortex.

Минусы

  1. Из за низкого кон вы постоянно будете стоять в стане.
  2. Нереально мало хп.
  3. Маленькая грузоподъемность, не удобно на каче.
  4. На ява интерлюдах вы самый слабый класс.
Читайте также:  Женщины аборигены с татуировками

Тату для СХ лучше ставить

С такими татухами у вас есть шанс выживать чуть больше чем обычно, так как за счет кон уменьшиться количество станов и увеличиться количество здоровья.

Одевать лучше ДК сет и палку на акумен. Для прокачки можно попробовать одевать сеты и палки на Маг атаку.

Necromancer / Гайд на некра в л2

Плюсы:

  1. У некроманта л2 есть КДЛ который удваивает ваш урон в пвп.
  2. Есть BTM который позволяет качаться соло, перекидывая хп в ману.
  3. Есть суммон который увеличивает выживаемость, станит врага и атакует.
  4. Можно качаться как суммонером так и как маг.
  5. Очень много дебафов, которые позволяют уничтожать врагов, особенно если они без бафа.
  6. Очень сильный в пвп 1 на 1.
  7. Вас с руками и ногами заберут в маг пачке.

Минусы

  1. Некр л2 затратный для прокачки если вы играете на лоу рейт сервере, особенно на хрониках классик.
  2. Много мобов имеют защиту от темных атак.
  3. Крайне много бафов против темной атаки, если враг будет готов к пвп с вами, вам будет трудно.

Тату для Некра лучше ставить

Такие татуировки добавят “жирку” и повысят вашу выживаемость в разы, а также качество урона, который вы будете вносить в PVP.

Одевать лучше ДК сет и палку на акумен. На олимп лучше МА сет для выживаемости.

Играя за мага будьте готовы играть на пианино, используя 10-15 кнопок, зато этим самым вы сможете укладывать врагов очень легко.

Гайд по Некру

Necromancer

Пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби.

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа.

Прокачка некра

Качается данный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

Сабы некра

Выбор довольна большой

И так:
Вариант 1:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя — Барьер.
От саба призывателя:
Навык Призывателя — Дух.
От саба Воителя:
Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным эффектам.
Вариант 2:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Рыцаря:
Навык Рыцаря — Защита.
От саба призывателя:
Навык Призывателя — Дух.
Вариант 3:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Рыцаря:
Навык Рыцаря — Критическое сопротивление.
От саба призывателя:
Навык Призывателя — Дух.
Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и котЭ, это котЭ, периодический значительный + К маг.атак, касту и тд не мешает.
Тату.
И так, 3 варианта:
Вариант 1:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+4 CON -4 STR.
Вариант 2:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 WIT -1 MEN.
Вариант 3:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 INT -1 MEN.
Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.

Читайте также:  Что означает тату вечность

Снаряжение: 1.Оружие.
Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.
Вариант 1:
Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).
Вариант 2:
Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:
Кольцо Белефа.
Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.
Кольцо Баюма.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.
Ожерелье Валакаса
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.
Серьга Антараса.
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке.
Серьга Закена.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

Снаряжение: 3.Броня.
Вариант 1:
Комплект Магических Доспехов Элегии — PvP.
Эффекты комплекта:
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1
Маг. Атк. +10%
Скор. Маг. +15%
Скорость +7
Макс. МР +97
Расходование МР при использовании умений -3%
Бонус восстановления MP +5%
сопротивление оглушающим атакам +50%
защита от огня/воды/ветра/земли +5
Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность
Позволяет носить плащ.
Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.
Вариант 2:
Магический Элитный Доспех Венеры — PvP
Эффекты комплекта:
ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1
Маг. Атк. +8,47%
Скор. Маг. +15%
скорость восстановления MP +5,57%
Защита от Оглушения +50%
Вероятность прерывания заклинания -30
Скорость +7
Расход МР при использовании умений -3%
Позволяет носить плащ.
Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.
Вариант 3:
Комплект Магической Брони Тайн
Эффекты комплекта:
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2
Маг. Атк. +17%
Скор. +7
Вероятность прерывания заклинания -50%
Увеличение сопротивления Оглушению на 50%
Лимит Веса +5759
Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

Читайте также:  Какими иглами какие тату делать

Точим скиллы Некру.

Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).
Безмолвие. — Точить на шанс.
Коготь Вампира. — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин.
Самобичевание. — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку.
Проклятие: Страх. — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает.
Владение Магической Броней. — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу.
Проклятье: Мрак. — На шанс.
Проклятие Смертельной Связи. — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь.
Шип Смерти — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь.
Массовый Страх — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает.
Вихрь Тьмы — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места.
Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов.
Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

Тактики.
Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.

Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет.
Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).

Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.
Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.

Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.
Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.

Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.
Маги Оли: Все так же, как и вне оли.

Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе у него немного больше ХП).

Adblock
detector