Меню

Что предлагает тату салон

КЕЙС: Как привлечь 100 клиентов абсолютно бесплатно. Опыт тату-студии

Независимо от того, используете ли вы традиционные или уникальные формы продвижения, вы должны знать, как можно больше вариантов, чтобы максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет. К сожалению, многие владельцы студий учатся рекламировать методом проб и ошибок, что зачастую является дорогостоящим и неэффективным.

Мы решили опубликовать опыт одного из представителей тату-бизнеса, Дмитрием, чтобы узнать от него ответы на все вопросы, касающиеся продвижения.

Студия INK BROTHERS существует чуть меньше года, но уже успела завоевать популярность в Санкт-Петербурге. Тату-студия является частью движения Забитые, которое популярно по всей России. Как рассказал Дмитрий, популярность канала «Забитые» внесла свой вклад в хорошее начало и первых клиентов, но нужно было двигаться далее, увеличивать число мастеров и, следовательно, количество новых клиентов.

Тату-студий в Санкт-Петербурге не так много, как тех же салонов красоты: 200 против почти 7000, но и спрос на тату-услуги не такой большой. Во-первых, специфичность предоставляемой услуги, во-вторых, даже заядлые любители татуировок не приходят бить их каждый месяц.

Само решение набить татуировку формируется достаточно длительное время, нужно выбрать эскиз, место, на котором хочется набить, и, конечно же, выбор мастера и студии. Все перечисленное сопровождается всевозможными розысками в поисковых системах и социальных сетях, поэтому выбор рекламы очевидно сводится к контекстной и таргетированной рекламе.

По словам Дмитрия, каждый лид обходился около 150 рублей, что является отличным показателем работы хорошего маркетолога, затраты на которого также нужно учитывать и они немаленькие. Большие затраты принесли хорошие результаты, но от бесплатных каналов рекламы Дмитрий также не отказывался.

Существует два неразрывных фактора обращения внимания пользователя на рекламу тату-студии — красивый эскиз и адекватная цена. Общеизвестный факт, что татуировка — удовольствие не из дешевых, поэтому различные акции и скидки крайне актуальны. Существует несколько сервисов, на которых можно разместить скидочный купон, пожалуй, самый известный купонатор — Биглион. Как рассказал Дима, от Биглиона отказались из-за высокой комиссии за приведенного клиента, поэтому было решено разместить скидку в ToGO Club, в городском информационном сервисе togo.ru. Какие выгоды получила от этого тату-студия?

1) Бесплатное размещение купона с аудиторией более 160000

2) Поднятие в списке поиска по организациям

3) Размещение в отдельной рубрике ToGO Club

То есть, не потратив и рубля, студия собрала новую аудиторию, при этом комиссию за приведенного клиента также платить не нужно, пользователь просто показывает карточку компании в приложении, чтобы получить скидку. Информацию о скидках можно менять хоть каждую неделю, обновление происходит в течение одного дня. Единственное условие вступления в Togo Club — наклеить фирменную наклейку на дверь. Так пользователи приложения будут знать, что компания предоставляет скидку, даже если не заметили ее в приложении.

Читайте также:  Что значит татуировка цветы пионы

Тату-салон как бизнес: актуально и необычно

Интерес к модификациям тела существовал всегда. В прошлом столетии об этом не говорили открыто, а видоизменения внешности старались скрывать под одеждой. В основном, это были отличительные памятные метки у мужчин военных профессий. Годы шли, технологии не стояли на месте, татуировки хотели делать все большее количество людей. На сегодняшний день, рисунок на теле имеет каждый третий житель страны. Тату как бизнес, хоть и несколько специфичный, станет выгодным проектом для молодого амбициозного предпринимателя.

Особенности и подводные камни бизнеса

Некоторые живут стереотипами и думают, что татуировка представляет собой черную расплывшуюся картинку, со временем приобретающую сине-зеленый окрас. Это не так. Сегодня это модная индустрия, а профессионалы создают настоящие шедевры.

Кроме тату, у женской половины населения в моду вошел татуаж. Придать губам или бровям цвет, форму, визуальный объем, скорректировать ассиметрию или даже скрыть небольшой дефект быстро и безболезненно сможет специалист. Материалы для работы не вызывают аллергических реакций и абсолютно безопасен для организма.

На первый взгляд кажется, что предоставление таких услуг организовать просто, но на самом деле есть масса нюансов, которые могут омрачить идею открытия тату-бизнеса.

В реестре трудовых профессий нет должности татуировщика или мастера по пирсингу. Это усложняет ведение кадровой документации. Субкультура же имеет четкую иерархию и законы. Чтобы стать «своим», необходимо соблюдать установленные правила и философию работы.

Регистрация и необходимые разрешения

Чтобы открыть тату-бизнес, необходимо зарегистрироваться. Выгоднее оформить индивидуальное предпринимательство. Этот способ организации требует меньше финансовых затрат по сравнению с ООО. Но, в тоже время, создание Общества выгоднее с перспективой на будущее. Если у вас есть друзья-единомышленники, готовые поддержать идею, ООО будет преимущественнее.

После выбирается форма налогообложения, открытие расчетного банковского счета, оформление печати. Данная сфера оказания услуг регулируется Постановлением РФ №1025. Нанесение татуировок с нарушением кожных покровов относят к медицинской деятельности, требующей получения лицензии. Чтобы оформить такой документ, необходимо обратиться в Службу по контролю качества медицинских услуг и лицензирования.

Вся деятельность тату-салонов регламентируется санитарными правилами и нормами (СанПиН) в частности:

  • расположения, обустройства, оборудования и режима работы;
  • порядка проведения уборок;
  • профилактики вирусных гепатитов и ВИЧ;
  • стерилизации инструмента;
  • индивидуальной защиты мастеров.

Роспотребнадзор выдает разрешение на работу после выездной проверки уполномоченным сотрудником. Пожарный надзор, МЧС, санитарно-эпидемиологическая служба обязаны сделать заключение о соответствии помещения нормам и возможности заниматься деятельностью.

Для внутреннего контроля необходим официально зарегистрированный журнал проверок надзорных органов, а также журнал графика по стерилизации, дезинфекции и прочих мероприятиях. Отсутствие одного из вышеперечисленных документов не позволит запустить бизнес.

Помещение

Будущее размещение требует отдельного пункта в бизнес-плане тату-салона. Лучше рассматривать варианты аренды в центре города. Модное красивое место привлечет внимание, но клиенты идут к мастеру, а не на интерьер, поэтому смело выбирайте квадратные метры в зависимости от бюджета.

Читайте также:  Обозначение тату феникс для женщин

Можно обратиться к уже существующим крупным салонам красоты для заключения договора субаренды. Они уже имеют свою клиентскую базу, которой по душе придется новый сервис.

Помещение должно соответствовать нормам санитарно-эпидемиологической службы, СНИПа и прочих:

  • наличие проточной воды, канализации, приточной вытяжки;
  • оконные проемы должны пропускать дневной свет. Лампы дневного освещения;
  • материалы, из которых изготовлены пол и стены – водостойкие, поддающиеся регулярной влажной уборке;
  • одно рабочее место составляет 12 кв.м.
  • отдельными выделяют подсобку и хозяйственное помещение, комнату отдыха для персонала и хранения инвентаря;

Для размещения небольшого салона на один или два рабочих места, требуется 50 кв.м.

Спектр услуг

Виды и типы предоставляемых услуг четко прописаны Техническим комитетом по стандартизации в ГОСТе 55700-2013, где дается описание основным понятиям:

  1. Косметический татуаж – услуга косметического характера и назначения по удовлетворению эстетических потребностей клиента путем введения пигментов в кожу человека. В зависимости от глубины введения, различают эпидермальный и дермальный татуаж.
  2. Перманентный макияж – косметический долговечный макияж лица.
  3. Художественная татуировка – косметический татуаж с целью создания художественного изображения.
  4. Пирсинг – создание прокола, в котором носят украшения.
  5. Удаление тату.

Любой из вышеперечисленных видов не должен приносить вред клиенту, его самочувствию, внешнему виду. Все работы подбираются индивидуально, учитывая особенности, наличие противопоказаний и аллергических реакций на определенные вещества.

Нанесение должно быть равномерным, без пятен, четко прокрашенным. Не допускаются глубокие нарушения целостности кожи. Готовая работа должна соответствовать эскизу и пожеланиям клиента.

Один из постулатов мастера по тату – специалист имеет право отказать клиенту в услуге, если невозможно выполнение данной работы. Безопасность и эстетическая привлекательность – главные составляющие успеха.

Чем больше услуг предложит заведение, тем большее количество потенциальных клиентов охватит ваш бизнес. Но никогда не забывайте о качестве.

Кроме нанесения новых рисунков, возможно выведение старых пигментов. Это довольно распространенная процедура. К ней прибегают клиенты со старыми татуировками, неудачными картинками, имеющие видоизмененный татуаж.

Перед проведением любых манипуляций, составляется информативное согласие на выполнение работ. В документ указываются все личные данные клиента, данные мастера, информацию о предстоящей услуге, возможные риски, применяемые технологии и аппараты. Согласие скрепляется двусторонними подписями.

Сотрудники и требования к ним

Этот пункт один из самых трудоемких в бизнес-плане тату-салона. Профессиональные мастера с опытом работы имеют своих клиентов, и им нет смысла идти в новое заведение. Заинтересовать лучших из лучших – главная ваша задача. Обычно, привлекательнее всего комфортные условия и соответствующая зарплата.

Если вы сами являетесь специалистом или имеете опыт работы, можно организовать обучающие курсы для мастеров, отобрав выделившихся в свою команду. На сотрудниках нельзя экономить. Клиенты идут не к бухгалтеру или директору, а в руки к тому, кто делает красоту.

Читайте также:  Надписи про детей для тату для женщин

Несомненно, профессионалы должны обладать знаниями и практическими умениями. У опытного татуировщика имеется обширное портфолио работ, сертификаты о прохождении курсов и семинаров. Профессиональная подготовка по направлению косметического татуажа -114 академических часов. После курсов, осуществляется аттестация и получение квалификации. Наличие активных страниц в социальных сетях добавит плюса кандидату. Кроме профессиональных умений, человек должен стремиться к развитию. Боди-арт не стоит на месте. Индустрия постоянно развивается, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо познавать новые технологии рынка.

Все сотрудники обязаны иметь санитарные книжки, проходить плановые медосмотры. Работа, согласно законодательству, производится в стерильных перчатках и униформе.

На первоначальном этапе, бухгалтер может быть приходящим. Необходимость в администраторе и уборщице решается индивидуально. Заработная плата мастеров зависит от количества работы и предоставляемых услуг, а также от договоренностей.

Необходимое оборудование

Хорошее техническое оснащение важно не меньше, чем опытный персонал. Для старта необходимо:

  1. Тату-машины. Для создания качественного татуажа необходимо три разных прибора.
  2. Набор разнообразных игл и красителей.
  3. Одноразовые наборы для пирсинга.
  4. Техника для перманентного татуажа.
  5. Лазер для выведения пигментов из кожи.
  6. Трафареты, краски для временных тату.
  7. Стерилизаторы.
  8. Утилизаторы.

Выбирайте профессиональную технику. Даже не тратьтесь на б/у аппараты. Зачастую, они устарели и не соответствуют ожидаемым результатам.

Кроме этого, нужны расходные материалы:

  1. Вата, бинты, спонжики, ватные палочки.
  2. Пленка, одноразовые пеленки.
  3. Спреи и крема обезболивающие.
  4. Растворы для дезинфекции (их можно приобретать в СЭС);
  5. Бахилы, маски, шапочки, фартуки.

Мебельное оборудование:

  1. Кушетка.
  2. Универсальное кресло для клиента.
  3. Стол, стулья, шкафы, гардероб для посетителя.
  4. Лампы дневного света.
  5. Офисная техника (компьютер, принтер, рабочий телефон, wi-fi роутер).

Если в салоне будет магазин по продаже сопутствующих товаров, то необходимо приобрести витрины и стеллажи.

Финансовые расчеты

Бизнес-план тату-салона с расчетами составляется индивидуально под каждый конкретный случай. Рентабельность такого бизнеса на уровне 30%. Основные затраты:

  1. Аренда помещения – 30 000 руб.
  2. Закупка оборудования – 500 тыс. руб. Цена рассчитана на основной начальный набор;
  3. Оргтехника – 150 тыс. руб.
  4. Закупка расходного материала – 50 тыс. руб.
  5. Зарплата персонала – в зависимости от выработки. Оклад бухгалтера и администратора – 30 тыс. руб.
  6. Налоги – в зависимости от системы налогообложения.
  7. Реклама, разработка сайта – 50 тыс. руб.

Примерная сумма на открытие тату-салона – 850 тыс. руб. О доходе можно говорить через 1-1,5 года.

Из всего сказанного, можно сделать вывод, что такой вид бизнеса весьма привлекательный для людей, стремящихся зарабатывать. Кроме прибыли, открываются широкие возможности для самореализации, воплощения креативных идей и задумок.

Adblock
detector