Контекстная реклама на сайте

context

Интернет-технологии привнесли в жизнь совершенно замечательные возможности для рекламы, невообразимые с точки зрения традиционных методов. Речь идет о контекстной рекламе, которая стала основным маркетинговым методом Интернета.

Что же такое контекстная реклама? Это реклама, предназначенная не для всех, не для каждого случайного прохожего, а именно для конкретных живых людей, имеющих личность, характер и собственные предпочтения.


При помощи особых компьютерных программ, поисковые системы отслеживают поведение каждого пользователя в Интернете. Какого рода сайты человек предпочитает, какие поисковые запросы пишет в строке, что ищет, что покупает, что смотрит, слушает и все-все-все, что только можно узнать.

Человек, который регулярно пишет в поиске: ищу корм для кошек, скорее всего, увидит рекламу кошачьего корма. И точно никогда не увидит на посещаемых сайтах предложения купить щенка.

Сайты, которые размещают у себя контекстную рекламу, могут быть уверены, что на страницах сайта появится реклама только тех товаров, которые смогут заинтересовать посетителей сайта такой тематики. Реклама подстраивается под информацию на сайте и становится естественным продолжением, дополнительной опцией, расширением возможностей выбора.

Все эти прекрасные возможности контекстной рекламы удобны и выгодны всем участникам онлайн рынка: производителям товаров и услуг, поскольку рекламу видят заинтересованные клиенты, рекламодателям, поскольку от увеличения продажной эффективности зависит процент их доходов, владельцам сайтов, предоставляющим свои страницы как рекламные площадки. Люди видят в рекламе возможность удовлетворить свои потребности, ведут себя активнее, а веб-мастер получает высокую прибыль с рекламы.

Основными поставщиками сервиса контекстной рекламы в Интернете являются поисковые гиганты Яндекс и Google. У Яндекса есть РСЯ – рекламная сеть Яндекса, Яндекс.Директ. У Google это, соответственно, GoogleAdSense. Конечно, есть и другие системы контекстной рекламы, но они не могут конкурировать с поисковиками по масштабам охвата рекламного рынка.

context2

Веб-мастерам и рекламодателям выгодно иметь дело с поисковыми сервисами контекста. Кроме того, качество контекстной рекламы существенно возрастает за счет отслеживания поисковой активности пользователей.

Работа в системах контекстной рекламы составляет существенную долю заработка веб-мастеров на своих сайтах. Зачастую, сайты создаются специально и целенаправленно, чтобы превратить их в выгодную рекламную площадку.

Веб-мастера тщательно изучают требования поисковиков к сайтам и переделывают свои ресурсы в точном соответствии, чтобы контекстные сервисы приняли их в свои партнеры.

Требования к сайтам у Google и Яндекс очень жесткие. Основное — сайт должен быть создан для людей. Чрезмерная оптимизация запрещена. Не разрешается искусственная стимуляция посетителей кликать по контекстным блокам. Контекстные блоки должны размещаться в соответствии с логикой содержания сайта.

Разумеется, сайт должен быть трастовым ресурсом с высокой посещаемостью, хорошими показателями поискового ранжирования ТИЦ и PageRank (хотя это не обязательно).

Чтобы начать размещать контекстную рекламу у себя на сайте Вам нужно: для  GoogleAdSense — практически ничего не нужно :) , а вот для Яндекс.Директа нужно добиться посещаемости более 300 уникальных посетителей в сутки. Но зато Яндекс выдает более целевые объявления для каждого посетителя. А это естественно повышает шанс того, что по рекламе кликнут. А Вы получите свои комиссионные.

На контекстной рекламе в Интернете зарабатывают все и везде. Реклама есть не только на сайтах, но и в социальных сетях, на форумах, в сообществах. Даже на сайтах общественных и государственных организаций можно встретить контекстную рекламу.

Ежегодно рынок рекламных услуг в Интернете возрастает почти на два десятка процентов. Бизнесмены давно уже осознали всю выгоду онлайн рекламных компаний и интернет-маркетинга в целом.

Без рекламы в Интернете ни один бизнес не сможет процветать и развиваться эффективно и с выгодой.

P.S. Не забываем подписываться на обновления. ;)

Обновления блога:

Вы еще не читаете нашу ?
Тогда получайте новые статьи на E-mail:
Моя статья помогла Вам? Это хорошо! Теперь не нужно жадничать - поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях.
Хотите быть в курсе того, что происходит на сайте? Читайте меня в Твиттере.

Комментарии запрещены.